Обман с кешбэком 1500 руб. после миграции из банка «Открытие»

03.11.2024 21:46
182
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
28.08.24 г. произошла миграция моих продуктов из банка "Открытия" в "ВТБ" в связи с слиянием этих банков. После миграции, в тот же день, в приложении банка "ВТБ" мне было предложено принять участие в акции "Получите 1500 р. за покупки": "Оплачивайте покупки дебетовой картой на сумму от 2000 р в месяц и получите фиксированный кэшбэк 1500 р." (скрин в разд. "Доп. информ."). В последующий месяц, мною по дебетовой карте вышеупомянутого банка была потрачена сумма, превышающая указанный порог (скрин в разд. "Доп. информ.") Согласно условиям этой акции, кэшбэк должен быть выплачен до конца месяца, следующего после месяца трат (т. е. до 31.10.24 г.).  На момент публикации этого отзыва кэшбэк возвращен не был. На мои неоднократные обращения в октябре в чат-поддержку мобильного приложения банка "ВТБ" (скрин в разд. "Доп. информ."). с вопросом "Почему в соответствующем разделе приложения "Кэшбэк" не фигурирует данная выплата?" я получал ответ от операторов, что следует подождать 31.10.24 г. Выводы о качестве работы, клиентоориентированности и добросовестности банка прочитавший отзыв может сделать сам. Отмечу лишь, что это не первый, не второй и не третий мой и моих близких негативный опыт с банком "ВТБ". Очевидно, что такое поведение банка может быть связано с желанием привлечь клиентов пользоваться продуктами банка ВТБ на постоянной основе, а невыплата кэшбэка в данной ситуации - неприкрытое жульничество. Скриншоты истории трат, переписки с операторами, скрин предложения акции прилагаю в разделе "Дополнительная информация", доступной только администратору Банки.ру и представителю банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T20:39:30+03:00
Спасибо за отзыв! Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку "3".
ВТБ
ВТБ
2024-11-06T13:35:31+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом. Сообщаем, что мы приняли положительное решение. Вознаграждение поступило на ваш счет. Просим ознакомиться с выпиской по счету и в комментариях к отзыву подтвердить поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Кешбек

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность оператору 7****8. Оперативно откликнулся на призыв о помощи. Ситуация была на грани срыва. Не корректное начисление суммы кешбека за предыдущий... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность оператору чата банка ВТБ

Оценка 5

Оператор Владимир, номер 70*****26, помог быстро решить вопрос с вознаграждением по реферальной программе. Т.к. по техническим по причинам не зарегистрировалась в онлайн приложении... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024