Обманули на кэшбэк. Отвратительное отношение к клиентам

03.11.2024 22:10
2355
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь вкладчиком банка и премиум клиентом много лет. Пользуюсь премиальной картой для оплаты покупок, в августе и октябре у меня было спец предложение по повышенному кэшбэку на авиабилеты, соотвественно в августе я совершил покупки авиабилетов на сайте авиакомпании Азимут с МСС кодом 4511, и получил данный кэшбэк, в октябре тоже самое мне был предложен кэшбэк на авиабилеты и я тоже оплачивал билеты с на сайте Азимут с МСС4511., но за октябрь кэшбэк на авиабилеты не был начислен в повышенном размере. В чате маринка сообщила, что типа в окьябре данный МСС не был включен в список бонусируемых, но в ноябре типа уже включен и высылает документ на октябрь типа, но там не указаны ни даты, ничего.!!! Какой наглый обман!!! На мое требование предоставить документ тогда на август со списком МСС кодов, маринка сообщила, что нет возможности ибо у банка его нет!!! В данном случае усматривается признаки престпупления, прошу считать это обращением по оному! Регистрирвать претензию маринка отказалась. Не дай бог такое бы произогшло в Сбербанке или другом крупном банке, они мгноевенно бы выплатили и еще насыпали бы бонусов, но не МТС банк. Прошу зарегистрировать это как претензию и заявление! Я обазтельно добьюсь полного расследования этих махинаций!

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-12T05:44:37+03:00
Возвращаемся с ответом. Ваша покупка по оплате билетов поступила в банк с МСС 4511. Операции с таким кодом не входят в расчет повышенной категории в октябре. Поэтому он не был начислен. Мы пошли вам навстречу и выплатили кешбэк. Пожалуйста, проверьте. Извините, что общение в чате прошло не идеально и коллега не зарегистрировала обращение. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.
user-122114929911
2024-11-11T12:40:26+03:00
Подтверждаю, что проблема решена, доплатили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Условия по карте "Скидка везде"

Оценка 5

Я обратилась в чат мобильного приложения МТС банка 21 ноября 2024 года в 14:19. У меня возникли вопросы по карте " Скидка везде ". Мне ответила оператор Анастасия. Меня... Читать полностью

21.11.2024

Сняли деньги за выпуск карты и возместили их

Оценка 5

Выпустил карту мтс банка в январе,позже с меня списались деньги за выпуск карты(299р 11 января в 16:18),я был не в курсе ,что с меня должны списать деньги,сразу же как увидел... Читать полностью

17.11.2024

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Общение с ТП в чате личного кабинета МТС Банк

Оценка 4

Пользуюсь картами МТС Банк уже несколько лет. У меня есть и кредитная, и дебетовая карты. Периодически открываю накопительный счёт. Часто участвую в предлагаемых акциях. Поэтому и... Читать полностью

12.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Получение кредита

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о банке в целом и о сотрудниках. Ранее брала рассрочки на товар, после кредит. И вот снова банк меня не подвел, я обратилась в офис в Ангарске... Читать полностью

12.11.2024

Новый ноутбук

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления обычной карты, чтобы делать заказы на Озон, но не привязывать зарплатную карту в приложении.  Т.к., все сотрудники были заняты, меня приняла... Читать полностью

12.11.2024