Премиальный клиент? - Ищи сам, кто тебя обслужит

03.11.2024 22:14
267
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое занимательное приключение произошло 31.10.2024 года. Итак, случилась небольшая проблемка - заблокировали вход в мобильное приложение по причине смены SIM. Тут как бы уже есть вопросы, потому что сим-карту я действительно менял, только это было примерно в конце апреля. Т.е. то ли глюк какой, то ли только дошло, что была смена 6 месяцев назад) Б-безопасность. 

В заблокированном приложении написано: Посетите офис банка или позвоните. Очевидно, звонок куда проще, поэтому звоню в банк. Девушка на линии сказала, что личный кабинет заблокирован по причине смены SIM и разблокировать можно двумя способами: через банкомат или в отделении. Я сказал, что в банкомате будет проще, потому что ближе, и девушка прислала мне инструкцию как подтвердить мобильный телефон в банкомате. Этот мануал выглядел так: "Меню АТМ ВТБ > Выписка и сервисы > Логин и пароль для ВТБ Онлайн > Введите мобильный телефон > Подтвердите данные"

Дошел я до ближайшего банкомата, приложил карточку, а банкомат предложил всего 2 опции: "Снять деньги" и "Внести деньги", а также есть кнопка "Завершить сеанс". Пришлось снова звонить на линию, т.к. не нашлось нужной кнопки, согласно инструкции. Девушка на сей раз ответила, что нет, никак через банкомат нельзя, только в отделении. Ну что же, теряю время дальше, еду в отделение. 

Приехал в отделение на Московской, 40, взял талончик, жду. Народа много, но окон тоже вроде как работает много. Т.е. процесс не сказать чтобы быстро, но идет. Подождал минут 15, наверное, дошла очередь и до меня. Объяснил девушке свою ситуацию, она все поняла, спросила паспорт, стала пробивать информацию.

- О, у вас привилегии? - спросила девушка. 

- Ага - ответил я. 

- Тогда вам нужно в кабинет, где обслуживают клиентов с привилегией. 

- Девушка, а не могли бы вы меня обслужить? Я же уже у вас сижу.

- Нет - однозначно ответила девушка и объяснила, где находится этот кабинет.

Пришел я, значит, в нужное место, две двери. На одной: "Обслуживание клиентов привилегии", на другой ничего. Дернул ручку - дверь закрыта, вернулся к той же самой девушке, которая не стала обслуживать.

- Девушка, там дверь закрыта - сказал я.

- Вероятно она на обеде, нужно подождать - ответила она.

Я вернулся к двери с табличкой привилегии, дернул ее снова, вдруг уже пришли, но нет. А женщина рядом говорит: "А чего вы ручку дергаете? Она в отпуске". Уже надоедает это все, возвращаюсь опять к той девушке, которая не стала обслуживать.

- Девушка, мне сказали, что женщина, обслуживающая премиум, в отпуске

- Нужно зайти в соседнюю дверь - ответила мне. 

То есть в ту самую, где вывески нет. А мне то откуда знать? Ну, что ж иду в очередной раз, теперь уже к нужной двери и о чудо! - как раз в это время выходит из двери та самая женщина, обслуживающая привилегии.

- Вы ко мне? - спросила женщина.

- Да - ответил я. Мне нужно разблокировать личный кабинет.

- А я не могу вас обслужить. Я сейчас уезжаю - огорошила меня она.

- А к кому же мне тогда идти??? - уже вскипаю я.

- К той девушке, которая вас отправила ко мне. 

Супер! Как щенок бегаю, ищу того, КТО меня наконец-то обслужит и решит пустяковую проблему. Вот это премиум-сервис! Вернулся к девушке-оператору в очередной раз.

- Та женщина уезжает, она сказала идти к вам.

- Ожидайте, сейчас обслужу клиента - ответила она. 

Потом, она пошла, взяла талончик, вручила мне, а сама ушла. Т.е. я стал по новой ждать очередь. В итоге: другая девушка-оператор обслужила меня за 2! минуты. Именно столько потребовалось для решения вопроса. Кстати, она немного удивилась, когда я к ней присел и выдал: "У меня привилегии, и меня не хотят обслуживать!"

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T11:34:28+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обслуживание в Банке вы столкнулись со сложностями. Ваши замечания не остались без внимания и переданы ответственным руководителям. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Хотим отметить, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. По имеющейся у нас информации, с вами связался наш коллега. Произведено закрепление персонального менеджера и предоставлены контактные данные для дальнейшей оперативной связи. Будем вам благодарны, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024

Автоплатеж и новая версия приложения

Оценка 5

Спасибо оператору Екатерине за помощь в возникших вопросах!  Обращение было связано с вопросом, сработают ли условия зарплатного клиента, если зарплата придет позже указанной... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Поиск кнопки

Оценка 5

Приложение ВТБ мне нравится, и недавно появилась возможность выбора категорий кешбэка ежемесячно. Мне начисляли его даже больше установленного лимита в 3000руб. После обновления... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024