Ужасная работа "Интернет банка" также как и службы безопасности

03.11.2024 22:58
209
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хоть и нахожусь в г. Ростове-на-Дону, но указал г. Москва так как по моему мнению именно в Москве находятся разработчики "Личного кабинета" банка и служба безопасности, работа которых оставляет желать лучшего!!! 

Поставленная оценка не относится к персоналу офиса г. Ростова-на-Дону (где приходилось бывать), которые в общении с клиентами проявляют дружелюбие и желание качественно оказать помощь клиенту!!!

Однако даже с учётом того, что к сожалению сейчас увеличилось колличество мошеннический действий, в отношении грждан, используя полученные незаконным путём их личные данные и доступ к банковским услугам мошенниками.... В попытке выполнить некоторые изменения в "Личном кабинете" сталкиваешься с мягко сказать "перегибами" в результаете которого теряется время на вклад (период которого начнёт действовать позже) и время которое теперь придётся потратить на посещение офиса (в других банках таких пролем не возникало (РосБанк, АльфаБанк, ВТБ) все изменения получалось выполнить из дома).

Во время попытки закрыть недавно заключённый вклад в "Личном кабинете" банка (используя ноутбук), с тем чтобы открыть новый на более выгодных условиях, столкнулся с тем, что несколько раз система выкидывала из "Личного кабинета" в следствии чего приходилось по новой заходить вводя личные данные и код (с чем связана такая нестабильная работа непонятно.....)! После того, как удалось закрыть вклад, доступ был заблокирован (о чём пришла СМС), при том что попытки вывода средств небыло (не на счёт другого банка, ни на счёт другого лица.....).

Служба безопасности (несмотря на звонок с номера владельца счёта, несмотря на готовность сообщить любые данные по документам и данным счёта) неоказали никакой помощи помимо указания явиться с паспортом в офис банка (при том, что блокировка произошла в начале суток 3-го ноября, а офис открывается аж 5-го ноября и потеря два дня клиента их абсолютно не волнует).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T07:43:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2024-11-07T15:40:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. Банком была проведена внутренняя проверка и факты, изложенные в отзыве не были подтверждены. Вы осуществляли вход в интернет-банк 02.11.2024 г. в 22:23 (мск), при этом попытка входа была успешна. По истечении 5 минут бездействия сессия была разорвана автоматически, что обусловлено политикой безопасности. Вы вновь успешно вошли в интернет-банк в 22:29 (мск) в тот же день. Больше попыток входов в приложение не установлено. Дополнительно сообщаем Вам о том, что операции по счетам, открытым на Ваше имя не блокировались. Информация о приостановке операции была направлена на номер телефона третьего лица. При этом, Вы обращались на горячую линию по вопросам счетов третьего лица. Учитывая, что у Вас отсутствуют полномочия на получение информации, сотрудники рекомендовали обращаться третьему лицу самостоятельно. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,70
средняя оценка
25%
решено проблем
290
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Благодарность руководителю Венере за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам

Оценка 5

Добрый день всем! Давно хотел выразить огромную благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" в г. Челябинск Н-ой Венере Р-не за ее высокий профессионализм... Читать полностью

05.03.2025

Спасибо специалисту

Оценка 5

4 марта 2025 г пришла пополнить вклад. Электронная очередь выпала на специалиста Ольгу. Она поприветствовала и спросила что я хочу. Я хотела доложить на вклад. Вклад... Читать полностью

04.03.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Изучив условия по вкладам и счетам в интернете остановился я на Абсолют банке. Пришел в отделение 3 марта 2025 года. Очередь выпала на сотрудника по имни Ольга. Она приветливо... Читать полностью

03.03.2025

С уважением и без давления

Оценка 5

Приятно, когда в банке ценят каждого, а не только тех, кто размещает крупные суммы! Сотрудница, с которой я общалась, не торопила и не пыталась навязать ненужные услуги. Я... Читать полностью

26.02.2025

Без лишних хлопот

Оценка 5

Ранее никогда не была в отделении на Кутузовском проспекте. Могу сказать, что внутри комфортно, смогла попить воды (кулер стоит прям напротив входа), никаких длинных очередей... Читать полностью

26.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Компания, в которой я работаю, перешла на обслуживание в этот банк, и всем сотрудникам заказали зарплатные карты этого банка. Я приехала с несколькими коллегами в ближайший офис... Читать полностью

19.02.2025

Вклад

Оценка 5

Пользуюсь их услугами уже более двух лет и в целом я отношу себя к довольным клиентам. С каким вопросом бы ты ни обращалась в офис, решение всегда находится и проблема решается... Читать полностью

18.02.2025