Ужасная работа "Интернет банка" также как и службы безопасности

03.11.2024 22:58
216
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хоть и нахожусь в г. Ростове-на-Дону, но указал г. Москва так как по моему мнению именно в Москве находятся разработчики "Личного кабинета" банка и служба безопасности, работа которых оставляет желать лучшего!!! 

Поставленная оценка не относится к персоналу офиса г. Ростова-на-Дону (где приходилось бывать), которые в общении с клиентами проявляют дружелюбие и желание качественно оказать помощь клиенту!!!

Однако даже с учётом того, что к сожалению сейчас увеличилось колличество мошеннический действий, в отношении грждан, используя полученные незаконным путём их личные данные и доступ к банковским услугам мошенниками.... В попытке выполнить некоторые изменения в "Личном кабинете" сталкиваешься с мягко сказать "перегибами" в результаете которого теряется время на вклад (период которого начнёт действовать позже) и время которое теперь придётся потратить на посещение офиса (в других банках таких пролем не возникало (РосБанк, АльфаБанк, ВТБ) все изменения получалось выполнить из дома).

Во время попытки закрыть недавно заключённый вклад в "Личном кабинете" банка (используя ноутбук), с тем чтобы открыть новый на более выгодных условиях, столкнулся с тем, что несколько раз система выкидывала из "Личного кабинета" в следствии чего приходилось по новой заходить вводя личные данные и код (с чем связана такая нестабильная работа непонятно.....)! После того, как удалось закрыть вклад, доступ был заблокирован (о чём пришла СМС), при том что попытки вывода средств небыло (не на счёт другого банка, ни на счёт другого лица.....).

Служба безопасности (несмотря на звонок с номера владельца счёта, несмотря на готовность сообщить любые данные по документам и данным счёта) неоказали никакой помощи помимо указания явиться с паспортом в офис банка (при том, что блокировка произошла в начале суток 3-го ноября, а офис открывается аж 5-го ноября и потеря два дня клиента их абсолютно не волнует).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T07:43:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2024-11-07T15:40:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. Банком была проведена внутренняя проверка и факты, изложенные в отзыве не были подтверждены. Вы осуществляли вход в интернет-банк 02.11.2024 г. в 22:23 (мск), при этом попытка входа была успешна. По истечении 5 минут бездействия сессия была разорвана автоматически, что обусловлено политикой безопасности. Вы вновь успешно вошли в интернет-банк в 22:29 (мск) в тот же день. Больше попыток входов в приложение не установлено. Дополнительно сообщаем Вам о том, что операции по счетам, открытым на Ваше имя не блокировались. Информация о приостановке операции была направлена на номер телефона третьего лица. При этом, Вы обращались на горячую линию по вопросам счетов третьего лица. Учитывая, что у Вас отсутствуют полномочия на получение информации, сотрудники рекомендовали обращаться третьему лицу самостоятельно. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,85
средняя оценка
4%
решено проблем
523
отзывов
496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Абсолют Банка

Переоформление вклада

Оценка 5

Сегодня днем (11.04.2025) я посетила офис Абсолют Банка в Перми и осталась довольна обслуживанием. Зайдя в отделение, я зарегистрировалась в электронной очереди, и сотрудница Анна... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 10 апреля 2025 года я посетила отделение Абсолют Банка Офис Воронцовский для переоформления депозита. Получив талон, меня практически сразу пригласили к специалисту... Читать полностью

10.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла 10 апреля 2025 в отделение Абсолют банка для переоформления вклада. В офисе работает электронная очередь. Меня вызвала Ольга. Она доброжелательно меня поприветствовала... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность за великолепное обслуживание руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Радиковне! Являюсь вкладчиком банка и стараюсь всегда... Читать полностью

31.03.2025

Огромное спасибо руководителю

Оценка 5

От всей души благодарю руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Радиковну за качественную консультацию и быстрое оформление вклада! Сегодня, 31 марта 2025... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность за обслуживание!

Оценка 5

Года два назад случайно посетила Абсолют Банк в Перми на Ленина, 60 и еще не разу не пожалела, что однажды пришла сюда. В начале с некоторым недоверием относилась к этому банку... Читать полностью

29.03.2025

Спасибо за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела оставить отзыв о Банке Абсолют в городе Магнитогорск и о сотруднике Оксане. Стала клиентом в апреле прошлого года Оксана мне рассказала про комбинировнный... Читать полностью

26.03.2025