Обман банком клиентов и невозврат денег в установленный договором срок

03.11.2024 23:16
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 3 ноября 2024 г. у меня должен был быть закончен срок вклада "Первый" согласно моему договору с банком "Открытие" и условиями упомянутого вклада. За несколько месяцев до окончания срока вклада мне неоднократно по телефону и в личном кабинете настойчиво предлагалось перевести вклад в "Банк "ВТБ" с возможностью распорядиться своими средствами с вклада в день его закрытия. Я наконец дал согласие на перевод моего вклада в личном кабинете в "Банк "ВТБ". Я рассчитывал на получение своих денег 3 ноября 2024 г., в личном кабинете в "банке-онлайн" у меня было указано, что 3 ноября 2024 г. мои деньги будут переведены в "Банк "ВТБ". Я рассчитывал в этот день на свои деньги и планировал ими распорядиться. Но я их не получил. Когда я стал звонить в банк, мне ответили, что деньги не будут переведены ни 3 ноября, ни 4 ноября, а только 5 ноября, объясняя это тем, что 3 и 4 ноября - это нерабочие дни в банке. Я, ввиду того, что банк "Открытие" обманул меня со сроком перевода денег в "Банк "ВТБ", заявил, что тогда мне не нужен перевод и поросил мне дать возможность 3 ноября 2024 г. закрыть свой вклад и забрать свои деньгив банке "Открытие", как это определено моим договором с банком, условиями вклада и информацией банка на моей странице вклада в личном кабинете банка -онлайн. Мне поступил ответ, что этого не сделают и своих денег я не получу ("не увижу") до 5 ноября, когда их переведут в "Банк "ВТБ".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T19:29:54+03:00
17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-11-05T09:34:05+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации по обращению № 24-11-00737, которое вы зарегистрировали в чате. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024