Решили все оперативно

04.11.2024 00:20
190
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по телефону и обращаться в службу поддержки. Процесс растянулся на целый час, но, к счастью, в конце концов деньги вернули. Хотелось бы, чтобы в будущем такие ситуации решались быстрее, чтобы не терять время на ожидание и звонки. Надеюсь, что система улучшится, и пользователи смогут избежать подобных проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T13:57:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T09:30:34+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Всегда эффективно решаем возникающие вопросы наших клиентов. Были рады урегулировать ситуацию! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули быстро деньги

Оценка 5

Произошёл инцидент где не произошел один из платяжей на кассе в магазине, оплачивал по кьюар коду, и мне не выдали чек, пришлось оплатить дважды. Написал в поддержку как мне... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Действительно на стороне клиента

Оценка 5

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024