Вчера 3 ноября 2024 года в 18:16 я обратила в чат поддержки Альфа банка с вопросом.
После оформления кредитной карты (это произошло этим летом) представитель банка мне предоставил дополнительную дебетовую карту в дополнение к моей старой.
Я обращалась в чат поддержки для того, чтобы узнать как объединить их в один счёт. Но со временем я поняла, что лучше будет отказаться от использования старой дебетовой карты, оставив только одну.
Я написала в чат поддержки вопрос на счёт того, как отказаться от использования карты и что делать с заблокированной картой после?
В чат присоединилась сотрудница службы поддержки по имени Анастасия и попросила 5-10 минут для изучения моего вопроса.
Анастасия в короткий срок предоставила ответ по моему вопросу, сказав мне, что она может в рамках чата полностью закрыть мою карту. Также сказала о том, что я могу заблокировать ее самостоятельно через приложение, однако данная манипуляция не закроет ее полностью.
Анастасия также сказала, что после полного закрытия карты, её можно будет выкинуть, так как она будет уже недействительна.
Также я решила уточнить насчёт своей кредитной карты. Некоторое время назад я совершила покупку по кредитной карте и каждый месяц вношу туда сумму для погашения. После полного погашения задолженности я бы хотела также закрыть эту карту и спросила как это можно сделать. Анастасия сказала, что я могу сделать это также с помощью чата или по звонку в банк. Этот процесс потребует отправки заявки на расторжение кредитного договора.
Анастасия в короткий срок смогла ответить на все интересующие меня вопросы и дать развёрнутую обширную консультацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Изменили неверный МСС-код
Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку...
Консультирование по акции
Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала...
Уточнение по привилегиям Alfa Only
Недавно я стала перевелась на уровень обслуживания Alfa Only и узнала, что к этому уровне в качестве комплимента предлагается при соблюдении определенных условий (Остатки на...
Детская карта
Здравствуйте. Как то сын попросил детскую карту в Альфа банке,открыл ему через свой личный кабинет и он постоянно пользуется ею. Тут возник вопрос 31.10.2010 ему исполнилось 14 лет...