Действительно на стороне клиента

04.11.2024 02:13
271
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента.

Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после оплаты кэшбек так и не пришел. Написал банку о проблеме. Спустя несколько минут сотрудник банка:

1. Выяснил все необходимые детали;

2. Объяснил в чем причина незачисления кэшбека;

3. Решил ситуацию в пользу клиента банка.

И это один пример из большого количества ситуаций, когда сотрудники оперативно помогали с решением той или иной проблемы, а также отвечали на все возникшие вопросы.

Дополнительно - смогли решить вопрос с заменой авиабилета намного быстрее и качественнее (и дешевле, в рамках правил тарифа), чем предлагало официальное представительство авиакомпании.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T13:57:09+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T09:45:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Будем продолжать в том же духе! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули быстро деньги

Оценка 5

Произошёл инцидент где не произошел один из платяжей на кассе в магазине, оплачивал по кьюар коду, и мне не выдали чек, пришлось оплатить дважды. Написал в поддержку как мне... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Решили все оперативно

Оценка 4

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024