Обманывают уже со старта
Увидел рекламу с высоким процентом на накопительном счёте Озон Банка (23% на 2 месяца). Решил стать клиентом, подключиться.
Перешёл по пригласительной ссылке пользователя с одного финансового форума (ХД). Попал на сайт Озона, на странице было указано, что «ваш друг рекомендует» и «за первую покупку вы получите 500р». Нажал «получить карту», зарегистрировался, подтвердил телефон, виртуальную карту выпустили. Сразу _после выпуска карты_ появилось всплывающее окошко, что-то вроде «человек не может участвовать в акции пригласи друга», скрин сделать не успел. Да и подумал, что раз меня не предупредили _перед оформлением карты_, меня это в плане получения бонуса не касается. Выкинул из головы, оформил заказ на пластиковую карту, заявку на накопительный счёт, потом всё же решил уточнить у поддержки про 500р.
Если общались когда-нибудь с поддержкой Авито, вот здесь всё очень похоже. Для начала иммитация бурной деятельности: «я разбираюсь в вашем вопросе», «пришлите скриншоты», «подключаю профильное подразделение». На выходе шаблонные короткие отписки, касающиеся темы, но не отвечающие на вопросы. А потом по-новой: «занимаюсь вопросом», «пришлите скриншот», «профильное подразделение». Если не успели ответить вовремя, переписка стартует заново. А оператора в чате я только в первый раз ждал полчаса. Потом примерно 4-8 часов на ответ. Спустя три дня (!) я так и не получил чёткую информацию. Участвую ли я в акции с бонусом 500р? Если нет, почему не предупредили _до оформления карты_? Если отказаться от получения пластика, буду ли я считаться новым клиентом не смотря на наличие виртуалки и накопительного счёта?
Параллельно я открывал накопительный счёт, ради чего собственно всё и затевалось. И тут ещё один обман. Дело в том, что расчётный период у Озона не такой, как у большинства банков. Здесь вам назначают расчётную дату (любое число месяца), с неё и стартует расчётный период. Т.е. если расчётная дата 15-е, нужно открывать накопительный 15-го, чтобы получить два месяца приветственной ставки. Если открыть, например, 14-го, то первый месяц будет состоять всего из одного дня. Я прочитал на форуме информацию про это, поэтому сразу же после установки моб. приложения пошёл смотреть расчётную дату в раздел «бонусы - кешбек». Там стояло 1-е число. Ближайшим расчётным периодом значился отрезок с 01.11 по 01.12. 31-го у меня освобождалась крупная сумма денег с заканчивающегося накопительного счёта в текущем банке. Открывать накопительный в Озоне 31-го с расчётной датой 1-го не особо выгодно, теряется практически месяц приветственной ставки (23%). Решил на сутки перекинуть всю сумму на ежедневный процент в другом банке, ставка просто смешная, но хоть что-то. А 1-го числа открыть в Озоне накопительный ровно на два месяца. Так и сделал. Сходил 1-го в пункт выдачи, прошёл идентификацию, сразу открыл накопительный счёт. Пополнил. Далее вижу, что в приложении мне обещают выплату 11.11. Как так? Зашёл в «бонусы - кешбек», и там уже другая расчётная дата — 11 число. А период с 11.10 по 11.11. И там же написано, что расчётную дату изменить никак нельзя.
В тугоумной поддержке заверили, что действительно нельзя. Я их спрашиваю — почему изменилась дата? А мне отвечают, что изменить дату нельзя. С меня, пожалуй, хватит общения с такими. Проценты за сутки потерял, приветственный срок совсем не тот получил, 500 рублей зажали. Подожду месяц и 10 дней. А потом до свидания. Выгоднее похоже спонсировать «левые» отзывы, чем честно работать. Это я про акцию «Бонус за зачтенный отзыв» от Озон банка, где бонусы обещают только тем, кто на Банки ру поставит им 4 или 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...