Мошенники

04.11.2024 05:26
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.10.24 произошла не очень приятная ситуация. Зашла в придожение блаблакар, что бы забронировать машину, ввела реквезиты и так далее, в итоге как оказалось, что это мошейники. Мне сразу позвонил представитель т-банка и сказал, что пытаются зайти на мой аккаунт и своровать деньги. Меня перевели на другого оператора и заблокировали карты, помогли восстановить доступ к аккаунту(когда позвонил представитель т-банка, я не могла зайти в свой аккаунт) в течении часа все решилось. Помогли сохранить деньги и назначили встречу за новой картой. Безумно благодарна за это т-банку. Если бы не они, я не знала бы, что кто то ворует мои деньги, да и подругу они мою тоже спасли. Но есть конечно один минус.... у меня два стикера были и они теперь заблокированы для дальнейшей безопасности моих средств, к сожалению их перевыпустить нельзя и придется заново платить деньги( обидно очень за это. Как сказал оператор в поддержке, то что нужно так и так будет заплатить( так не честно. Карты заблокированы и придется еще платить(((((

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T10:15:07+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы деньги клиента были в сохранности и не попали к мошенникам. Рады, что вы остались довольны нашей работой. Выпуск платежного стикера действительно платный. Напишите нам по вопросу перевыпуска, а если уже перевыпустили - все равно пишите. Проверим, что можно сделать со списанием 😉 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024