Подробная помощь в чате приложения по отпечатку пальцев
Прочитал в интернете о возможности подключить вход в мобильное приложение по отпечатку пальцев. Узнать есть такое в нашем приложении решил в мобильном чате приложения банка. 31 октября 2024 в 21:35 у А-ова Дмитрия. Уточнив информацию он написал подробно куда войти и, что нужно сделать. На вопрос о стоимости, сообщил о бесплатности данной услуги. Я решил уточнить отпечаток работает сам или параллельно с паролем на вход, на что Дмитрий ответил, что вместо пароля, его система запрашивает только если неправильно введён отпечаток пальца, с сам отпечаток работает вместо кода. Выражаю благодарность Дмитрию за оказанную помощь в решении моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Подтверждение личности
10 ноября 2024 года в 1.42 по московскому времени я обратился в Совкомбанк по поводу подтверждения моей личности для совершения операций по карте Халва. Сотрудник банка А. К-ов...
Погашение заемных средств
Здравствуйте. 07.11.2024 внес на кредитную карту собственные средства для погашения части заемных средств. Однако была списана минимальная часть собственных средств, что...
Комиссия за перевод
Я обратилась в чат 07.11.2024 в 13.48ч, т.к. была списана комиссия за перевод заёмных средств, опцию "Всё и везде" подключила на минуту позже подписки. Специалист Совкомбанка...
Помогли компетентно с моей проблемой по процентной ставке!!!
По новостям слышала о ставке по 25. % годовых , но не совсем поняла как эту ставку получить!! 07.11.24 в 11: 46 обратилась в чат онлайн поддержки банка, с моей проблемой как...
Решение вопроса по неначисленному кэшбеку за покупку..
Я совершила 28 октября 2024 покупку в магазине партнере программы "Пятерочка" за покупку не был начислен кэшбек. Ожидала несколько дней, но ничего не изменилось, кэшбек так и не...
Решение вопроса в смене номера телефона
7 ноября 2024 года в 8:44 обратился в чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о смене номера телефона для доступа к приложению и переводам. Очень быстро мне ответила...
Профессиональный, быстрый четкий ответ оператора чата в приложении Совкомбанка
06.11.2024 в 13.09 года обратилась в чате с вопросом о списании комиссии200 р. за перевод с карты на карту в другой банк Александра Соколова ответила быстро, профессионально...