Плата за мобильное уведомление

04.11.2024 08:01
262
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получала по акции сразу 2 карты: дебетовую и кредитную с доставкой через представителя. Сразу же попросила отключить пуш- уведомления на обоих картах. У представителя, доставлявшего мне карты, не подучилось, так как он спешил к другим клиентам, а приложение долго не загружалось и подвисало. Через неделю обратилась в офис по разъяснению условий акции и попросила сотрудника отключить мне уведомления на обоих картах. Она отключила, Но когда спустя месяц с меня списали деньги за эту услугу, я поняла, что сотрудник отключила услугу только на кредитной карте. Я написала в чат, и только со второй попытки спустя полчаса со мной связался сотрудник, а не бот, который ничего не понимал в моем вопросе. И вот сотрудник пояснила, что первый месяц уведомления были бесплатные, а сейчас за деньги. Самостоятельно я не смогла найти в приложении где отключить услугу. Попросила в чате сотрудника, она пыталась убедить меня в удобстве уведомлений и оставить услугу, но всё же по моей настойчивой просьбе наконец-то отключила. И написала мне подробно как и где это услуга отключается в мобильном приложении, это оказалось не так просто. Спасибо ей за это, так как нам, пенсионерам, нелегко с этими приложениями разбираться. Причем подключается услуга автоматически. Хотя логично было бы кому надо, тот бы и подключал. Видимо рассчитано на незнание и обман. Итог: удержали 99 руб. за услугу (уведомления) за предстоящий месяц, в котором я услугой пользоваться не буду. Деньги вернуть отказались. Ставлю самую низкую оценку Газпромбанку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T15:38:31+03:00
Подождем ответ банка. 16.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T09:08:07+03:00
Здравствуйте! Нам важно сохранить с вами теплые отношения и, учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность по возмещению списанной комиссии на карту в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. Согласно п. 2.1. Приложения №5 к Правилам [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Сейчас она отключена. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025