В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя средства с карты были списаны. После обращения к кассиру стало известно, что чека об отмене операции нет, а деньги якобы вернутся мне на счёт, чего, конечно же, не случилось.
Обратилась в чат поддержки ПБ. Тут хотелось бы сказать о неудобности устройства чат-бота. Почему нельзя сразу обратиться к живому оператору?
Мне посоветовали написать заявление в свободной форме и отправить необ документы на почту.
Занялась я этим делом только спустя два месяца - в октябре. Заявку мою приняли 11 октября, в ответном сообщении было указано, что максимальный срок рассмотрения - 11 календарных дней. Спустя 12 дней мне написали, что заявление требует большего срока, но конкретных дат никто не обозначил. В итоге, рассмотрели моё заявление только спустя 18 дней - 29 октября. Спасибо, что хоть одобрили возврат без лишних вопросов и каких-то дополнительных документов.
В целом, никогда проблем с банком не возникало - клиентом я являюсь уже около 8 лет, все вопросы решаются. Только в последний раз немного расстроил срок рассмотрения, но это не критично.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о кредитных картах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...