Помогли разобраться в вопросе!

04.11.2024 09:10
190
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.10.24 я обратилась в Т-банк в чат мобильного приложения. У меня произошло двойное снятие по проезду и буквально через несколько секунд оператор все уточнил и сделал возврат средств . 

22.10.24 Проблема произошла снова при оплате проезда по qr коду в автобусе. При оплате у меня сняли сразу 2 суммы. Сумму которая и была за проезд 20р. и сумма которая мне стала непонятна 30р. Я уточнила у сотрудника банка в чате мобильного приложения в чем может быть проблема, так как это происходило уже 2 ой день. Девушка быстро помогла решить вопрос, сказала что со мной свяжутся и через несколько секунд со мной связались. Уточнили про операцию , где я совершала ее и объяснили что причина в инвесткопилке которую я подключила. В общем проблема которая возникла решилась пока я ехала на работу за 15минут. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T10:37:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024