Самый ужасный банк! Обходите стороной!

04.11.2024 12:06
198
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 дня назад моей семье пришлось столкнуться с услугами данного банка -о чем сейчас мы очень сожалеем. Оформили кредит в банке на достаточно большую сумму - специалист банка намеренно (по другому это не назовёшь) скрыла все дополнительные списания, которые были произведены по взятому кредиту и таким образом сумма долга выросла с 1600000 (это сумма на которую оформлялся кредит) до 2000000 руб, подключено было все что можно - страховка, услуга Большие возможности, Гарантированная ставка, Мультисервис. Специалист только просила называть коды, которые приходили на телефон, не объясняя к чему это ведёт (полагаю от этого зависит её зарплата). Очень важно отметить, что специалисту сразу озвучивалось, что по факту кредит планируем закрыть через несколько месяцев (2-3), однако это её не смутило наподключала все, что только возможно, таким образом мы заплатили 400000 руб! только комиссий при открытии кредита. Конечно же, придя домой и увидят это в приложении банка (к слову распечатанный договора предоставлен не был) - в чате банка потребовали отключить все услуги и вернуть комиссии, на что нам был дан ответ что это возможно сделать только в офисе банка, куда мы и обратились на следующий день. Офис был уже другой, специалист более менее вменяем, но информацию также дал некорректно - сказал, что все отключил и все! комиссии вернуться, но нет! Отключили все, кроме услуги Гарантированная ставка. Таким образом у нас зависли 80000 руб! Повторно обратились в банк - специалист сам был удивлён почему так, написали с ним заявление на отключение данной услуги - он сказал, что срок рассмотрения до 5 раб дней, в приложении банка 15 дней указано...

В общем, что мы имеем сейчас - сумму комиссий, которую нам вернули (порядка 340 тыс) мы сразу перевели на кредитный счёт, но долг не уменьшился, деньги просто зависли и как ответил специалист в чате спишутся они только 2 декабря, то есть в дату платежа. Другого не предусмотрено этим банком((( 

Сейчас мы хотим закрыть полностью весь кредит и забыть все как страшный сон, по другому не скажу, но если мы это сделаем- свои 80000 мы просто потеряем, а мы делать этого не намерены.

Уважаемый банк, не знаю знаком ли Вам период охлаждения (в данном случае он 30 дней), что даёт нам право отказаться от Ваших услуг - от всех!!!! Тем более услуга Гарантированная ставка- это неоказанная по факту услуга, никаких потерь в связи с её подключением вы не понесли (ознакомьтесь с ГК РФ).

Это я ещё про услугу Мультисервис молчу, а это тоже 10000 - там тоже все сложно, куда-то что-то нужно писать на возврат, но сейчас нерабочие дни, этим займёмся позже...

В общем, деятельность этого банка оставляет очень много вопросов, как и его сотрудники...

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-05T14:35:53+03:00
Уважаемый User-111219912860! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет предоставления залога и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно также был оформлен пакет "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Отметим, что все документы, включая сертификаты, хранятся в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Вы в любой момент можете с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была автоматически возвращена на Ваш продуктовый счет. Пакет услуг "Большая выгода" также был отключен при обращении в отделение Банка, комиссия за услугу "Персональное предложение", входящая в пакет, была возвращена на Ваш Сберегательный счет. К сожалению, комиссия за услугу "Низкая ставка" не была автоматически возвращена на Ваш счет. Видим, что по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6335396. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Так как дополнительный продукт "Мультисервис" был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся на понимание. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024