Сберегательный счет «Назад в девяностые»

04.11.2024 13:34
396
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Пользуюсь многими банками, но именно после знакомства с ББР захотелось поделиться эмоциями. Банк привлек моё внимание хорошей доходностью по сберегательному счету. При посещении офиса на Звенигородской в СПб создалось положительное впечатление: приятный офис, компетенция сотрудников на 5 из 5. Но веселье началось позднее , при работе в личном кабине. Открываю я значит свой сберегательный счет, открытие счета без сиюмитного пополнения не возможно. Ок, открыла, пополнила. Но: никакой информации об условиях счета в кабинете нет: ни %ой ставки,ни порядок выплаты процентов, ни договора, ни документов- вообще ничего. Единственная информация- номер счета, номер договора, дата открытия, на этом ФСЁ. Окей, звоню на горячку, там автоответчик сообщает, что я шестая в очереди, жди. Жду. Через Н минут отвечает Илья, и рассказывает, что у них в личном кабинете не указываются условия и что мне нужно запросить мой договор по почте в личном кабинете и мне его пришлют в течении полусуток. Запросила. Никакой чат-поддержки нет, все вопросы через почту или ботт в Т-ме. Через сутки не получив на три письма по почте ответа, пишу в ботт в Т-ге, а там некто мне пишет: "Здравствуйте, для чего Вам требуется договор? Предоставление документов идет до 5 рабочих дней".Немного посмеяшившись , объяснила ему зачем. Тогда он мне отвечает:"Мы определенные данные можем предоставить на горячей линии (8 (800) 220-40-00), в офисе банка так же предоставление документов до 5 рабочих дней". Вот сижу я уже три дня без договора, без понимания на каких условиях размещены мои финансы, что делать и кто виноват? Чувствую холодный ветер из далеких 90-ых, но все еще надеюсь, что все будет хорошо) ведь даже Почта РФ уже работает намного быстрее, чем документооборот в ББРбанке. И ещё нюансик маленький: закрыть этот счет в личном кабинете нельзя, только в офисе. А проценты начисляются как раз в момент закрытия. Так-что если вы там, где нет офиса, не видать вам своих процентов раньше полных двух месяцев. Всем удачи !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T13:58:50+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько минут вы ждали ответа оператора при звонке? 29.11.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем. 18.01.2025г. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4». Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-758015296218
2024-11-21T16:56:10+03:00
10 минут
ББР Банк
ББР Банк
2024-11-12T14:06:11+03:00
Уважаемый user-758015296218! В Личном кабинете Системы «ББР-Онлайн» действительно не отображается актуальная процентная ставка по накопительным счетам/вкладам. Однако, перед отправкой заявления на открытие накопительного счета "Сберегательный" в Системе «ББР-Онлайн» формируется документ с подробными условиями продукта, с которым можно ознакомиться и скачать в pdf-файле. Важно отметить, что при заполнении заявления есть ссылка на страницу сайта раздела «Тарифы и документы». В документе "Тарифы и условия (паспорта) накопительных банковских счетов» всегда можно ознакомиться с актуальными процентными ставками и условиями накопительного счета. Данная информация так же есть в Системе «ББР-Онлайн» в разделе «Условия и ставки по вкладам». В то же время согласно условиям счета «Сберегательный» базовые проценты выплачиваются ежемесячно в последний рабочий день расчетного периода, а процентная надбавка (в рамках акции «новый клиент») выплачивается единоразово в последний рабочий день второго полного месяца с даты открытия счета. 02.11.2024 Вы запросили договор через раздел «Письма», запрос был обработан в регламентированный Тарифами срок и 05.11.2024 был направлен Вам. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Системе «ББР-Онлайн» не реализован функционал по дистанционному закрытию счета, но мы над этим работаем. Надеемся, что в скором времени эта дополнительная функция станет доступна. Спасибо Вам за обратную связь! С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,50
средняя оценка
9%
решено проблем
184
отзывов
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Благодарность

Оценка 5

10.04.2025г. обратилась в отделение на Звенигородской г. Санкт-петербург для переоформление вклада. Сразу же попала на обслуживание к Ольге Ж-вой, так как не было очереди в офисе... Читать полностью

10.04.2025

Качество обслуживания на высоте, красивый современный офис

Оценка 5

04.02.2025 года я обратилась в отделение Банка ББР на улице Харьковская в Санкт-Петербурге для открытия вклада. Ожидание в очереди заняло менее двух минут. Сотрудница Ольга... Читать полностью

09.04.2025

Профессиональное обслуживание в ББР на Харьковской СПб

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом ББР Банка. Всегда красивый и ухоженный офис, а главное профессиональные и вежливые сотрудники. 28.02.2025 я обратилась в офис на ул.Харьковская... Читать полностью

09.04.2025

Банк с компетентными и вежливыми сотрудниками

Оценка 5

29 марта обратилась в Банк в г.Химках для получения наследства по вкладам. Сотрудник принял документы для проверки и сообщил что нужно прийти в будни.Пришла 1 апреля после обеда... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о ББР Банке ул. Кольцевая 4 Б. Клиентом являюсь с 2017 , открыт счёт для переводов в Японию. 07.04.2025 обратилась в отделение для покупки валюты... Читать полностью

08.04.2025

Высокий профессионализм и качество обслуживания

Оценка 5

Давно являюсь клиентом ББР банка в г. Находка по ул. Кольцевая 4Б. Хорошее расположение офиса, есть парковка для клиентов. В отделении всегда чисто, светло и уютно.3 февраля... Читать полностью

07.04.2025

Огромная благодарность менеджеру Елене

Оценка 5

2 апреля 2025 г. обратился в отделение офиса ББР Банка по улице Красная 145, для консультации по переоформлению вклада. Зайдя в отделение банка взял талон, очереди в банке не было... Читать полностью

07.04.2025