Сберегательный счет «Назад в девяностые»

04.11.2024 13:34
323
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Пользуюсь многими банками, но именно после знакомства с ББР захотелось поделиться эмоциями. Банк привлек моё внимание хорошей доходностью по сберегательному счету. При посещении офиса на Звенигородской в СПб создалось положительное впечатление: приятный офис, компетенция сотрудников на 5 из 5. Но веселье началось позднее , при работе в личном кабине. Открываю я значит свой сберегательный счет, открытие счета без сиюмитного пополнения не возможно. Ок, открыла, пополнила. Но: никакой информации об условиях счета в кабинете нет: ни %ой ставки,ни порядок выплаты процентов, ни договора, ни документов- вообще ничего. Единственная информация- номер счета, номер договора, дата открытия, на этом ФСЁ. Окей, звоню на горячку, там автоответчик сообщает, что я шестая в очереди, жди. Жду. Через Н минут отвечает Илья, и рассказывает, что у них в личном кабинете не указываются условия и что мне нужно запросить мой договор по почте в личном кабинете и мне его пришлют в течении полусуток. Запросила. Никакой чат-поддержки нет, все вопросы через почту или ботт в Т-ме. Через сутки не получив на три письма по почте ответа, пишу в ботт в Т-ге, а там некто мне пишет: "Здравствуйте, для чего Вам требуется договор? Предоставление документов идет до 5 рабочих дней".Немного посмеяшившись , объяснила ему зачем. Тогда он мне отвечает:"Мы определенные данные можем предоставить на горячей линии (8 (800) 220-40-00), в офисе банка так же предоставление документов до 5 рабочих дней". Вот сижу я уже три дня без договора, без понимания на каких условиях размещены мои финансы, что делать и кто виноват? Чувствую холодный ветер из далеких 90-ых, но все еще надеюсь, что все будет хорошо) ведь даже Почта РФ уже работает намного быстрее, чем документооборот в ББРбанке. И ещё нюансик маленький: закрыть этот счет в личном кабинете нельзя, только в офисе. А проценты начисляются как раз в момент закрытия. Так-что если вы там, где нет офиса, не видать вам своих процентов раньше полных двух месяцев. Всем удачи !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T13:58:50+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько минут вы ждали ответа оператора при звонке? 29.11.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем. 18.01.2025г. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4». Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-758015296218
2024-11-21T16:56:10+03:00
10 минут
ББР Банк
ББР Банк
2024-11-12T14:06:11+03:00
Уважаемый user-758015296218! В Личном кабинете Системы «ББР-Онлайн» действительно не отображается актуальная процентная ставка по накопительным счетам/вкладам. Однако, перед отправкой заявления на открытие накопительного счета "Сберегательный" в Системе «ББР-Онлайн» формируется документ с подробными условиями продукта, с которым можно ознакомиться и скачать в pdf-файле. Важно отметить, что при заполнении заявления есть ссылка на страницу сайта раздела «Тарифы и документы». В документе "Тарифы и условия (паспорта) накопительных банковских счетов» всегда можно ознакомиться с актуальными процентными ставками и условиями накопительного счета. Данная информация так же есть в Системе «ББР-Онлайн» в разделе «Условия и ставки по вкладам». В то же время согласно условиям счета «Сберегательный» базовые проценты выплачиваются ежемесячно в последний рабочий день расчетного периода, а процентная надбавка (в рамках акции «новый клиент») выплачивается единоразово в последний рабочий день второго полного месяца с даты открытия счета. 02.11.2024 Вы запросили договор через раздел «Письма», запрос был обработан в регламентированный Тарифами срок и 05.11.2024 был направлен Вам. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Системе «ББР-Онлайн» не реализован функционал по дистанционному закрытию счета, но мы над этим работаем. Надеемся, что в скором времени эта дополнительная функция станет доступна. Спасибо Вам за обратную связь! С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Всё здорово!

Оценка 5

По совету знакомых 15 января 2025 года открывал накопительный счет в офисе ББР Банка в г. Уссурийске на ул. Пушкина 17. Зайдя в банк меня встретились с улыбкой прекрасные девушки... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Анну С-вну А., главного менеджера офиса банка по адресу Харьковская ул. д.5, за то, что она вежливо и грамотно познакомила со всеми актуальными предложениями банка и... Читать полностью

31.01.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Отличный уровень обслуживания

Оценка 5

Приходил в банк открыть накопит. счет. Отличное обслуживание. Операционист Нина С-на не только квалифицированный специалист, но и отличный коммуникатор. Четко и доступно рассказала... Читать полностью

27.01.2025

Открытие вклада

Оценка 5

16.01.2025 обращалась в офис Банка по адресу Санкт-Петербург, ул. Харьковская 3-5 для открытия вклада. В большом, красивом офисе было немного клиентов, я взяла талон и через пару... Читать полностью

23.01.2025

Понравилось обслуживание в офисе на Невском

Оценка 5

23 января я посетил банк на Большой Морской. Офис очень удобно расположен рядом с метро. Операционный блок находится на первом этаже, рядом с дверью. Очереди не было. Девушка сразу... Читать полностью

23.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

28 ноября 2024г обратился в отделение в СПБ на Невском для открытия текущего счета (чтобы потом через интернет открыть накопительный счет)! Ожидал вызова всего 1 минуту. Попал к... Читать полностью

23.01.2025