Удерживают денежные средства

04.11.2024 15:48
179
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Не советую никому этот банк!
Так уж вышло, что ошибочно выставили арест на мои счета (из за квартиры в которой я официально не проживаю, прописана в другой), да еще и на девичью фамилию (которую я сменила 2017 году выйдя замуж).

Во первых этот банк не проверяя данные накладывает арест. Во вторых долг уплачен должником, и с него сняты аресты. А с меня (ошибочно выставленным арестом) озон НЕ СНИМАЕТ уже больше недели! Пишу в чат каждый день! И каждый день их коллега уже в пути, но немного задерживается. Отвечает шаблонно, и закрывает обращение не решив проблему, еще и просит оценить обслуживание! Просит отправить документы о прекращении ИП - отправляю в пдф формате скаченный документ с госуслуг. Говорят не подходит, надо чтобы было указано ОЗОН, отправляю еще один документ где пишут о прекращении взыскания и указывают счета с упоминанием Озон банка - опять не подходит! И так в течении недели. ни ответа, ни привета, ни денег ! Самый ужасный банк с отвратительной поддержкой! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T09:55:16+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T18:29:17+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 213223/24/18019-ИП. Мы получили документ о снятии ареста, всё проверили и сняли ограничения сегодня, 4 ноября. Вы можете в полном объёме пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Простите, что долго проверяли документы и не смогли решить ваш вопрос быстрее. Мы работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025