Не советую этот банк, сервиса нет, поддержка отсутствует
Какое-то время пользовался банком, иногда делал покупки через сплит. В один прекрасный день решил сделать перевод 19 тыс руб через СБП. Доступ в банк сразу же был заблокирован!
Через пару минут мне позвонили, чтобы убедится, что это я делаю платеж, начали задавать вопросы: "кому я перевожу деньги?", "знаю ли я этого человека?", "поступали ли мне на телефон звонки от гос. органов, смс с просьбой перевести деньги и т.п.?"
Какое ваше дело кому я перевожу личные деньги? Я ответил на эти дурацкие вопросы, вы убедились, что это именно я делаю перевод, так почему меня сразу же не разблокировали? В итоге аккаунт остается заблокированым, поддержка в чате дает отписки, что они якобы проводят проверки и ускорить этот процесс не могут. По телефону дозвониться невозможно, через 30 минут ожидания звонок скидывают.
Вишенкой на торте — приходит уведомление, что очередной платеж по яндекс.сплиту не может быть погашен, информацию о просрочке передадут в БКИ и начислят неустойку! При этом деньги для списаний по сплиту на карте есть, но из-за этой блокировки это погашение невозможно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...