Не советую этот банк, сервиса нет, поддержка отсутствует

04.11.2024 16:08
118
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Какое-то время пользовался банком, иногда делал покупки через сплит. В один прекрасный день решил сделать перевод 19 тыс руб через СБП. Доступ в банк сразу же был заблокирован!
Через пару минут мне позвонили, чтобы убедится, что это я делаю платеж, начали задавать вопросы: "кому я перевожу деньги?", "знаю ли я этого человека?", "поступали ли мне на телефон звонки от гос. органов, смс с просьбой перевести деньги и т.п.?"

Какое ваше дело кому я перевожу личные деньги? Я ответил на эти дурацкие вопросы, вы убедились, что это именно я делаю перевод, так почему меня сразу же не разблокировали? В итоге аккаунт остается заблокированым, поддержка в чате дает отписки, что они якобы проводят проверки и ускорить этот процесс не могут. По телефону дозвониться невозможно, через 30 минут ожидания звонок скидывают.
Вишенкой на торте — приходит уведомление, что очередной платеж по яндекс.сплиту не может быть погашен, информацию о просрочке передадут в БКИ и начислят неустойку! При этом деньги для списаний по сплиту на карте есть, но из-за этой блокировки это погашение невозможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T15:15:06+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T18:14:36+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное — делаем это в целях безопасности. Через голосовую поддержку запросили дополнительную информацию по операциям, чтобы убедиться в безопасности денег. Начали проверку и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Постарались завершить работу в короткие сроки. По результатам сообщили в чате поддержки, что восстановили доступ к счёту.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 553
отзывов
5 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024