Восстановление доступа после замены паспорта

04.11.2024 16:09
161
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 2й месяц пытаюсь восстановить доступ к услугам Сбербанк онлайн. В сентябре получила новый паспорт РФ (замена по возрасту). Старый на тот момент уже истек, поэтому услуги онлайн были ограничены. Сразу же пришла с новым документом в отделение, все приняли и вроде бы должно было обновиться. Однако через несколько дней выяснилось, что данные так и не обновились, по прежнему был указан старый паспорт, и на все попытки обновить через приложение (через Госуслуги и в ручную) выдавалась ошибка. Подойти опять в отделение у меня нет возможности (и не будет в ближайшие 2-3 месяца). Пытаюсь решить проблему дистанционно. Спустя несколько заявок и 2 месяца мы на стадии - внесли новый паспорт, вижу его данные в разделе Мои документы (спасибо сотруднику тех.поддержки - позвонил, попросил прислать доп.информацию, все внес). Однако при попытке воспользоваться услугами приложение выдает ошибку "паспорт недействителен", услуги по прежнему ограничены. Возможно где-то нужно еще какую-то галочку снять или поставить в базе, не доделали. Колл центр последний раз помочь не смог, все сводится к базовому ответу - приходите в офис. Паспорт я перепроверила через Госуслуги - он действителен. Ощущение, что хожу по кругу...

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-09T09:24:35+03:00
Здравствуйте! Мы скорректировали ваши персональные данные. Как я знаю, вы получили доступ к услугам, всё в порядке. Простите за неудобства! Прошу подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-448419915570
2024-11-10T23:36:45+03:00
Добрый день. Да, все работает, спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как помогли скачать банковское приложение

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и... Читать полностью

11.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

02.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2

Оценка 5

Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024