Восстановление доступа после замены паспорта
Добрый день. 2й месяц пытаюсь восстановить доступ к услугам Сбербанк онлайн. В сентябре получила новый паспорт РФ (замена по возрасту). Старый на тот момент уже истек, поэтому услуги онлайн были ограничены. Сразу же пришла с новым документом в отделение, все приняли и вроде бы должно было обновиться. Однако через несколько дней выяснилось, что данные так и не обновились, по прежнему был указан старый паспорт, и на все попытки обновить через приложение (через Госуслуги и в ручную) выдавалась ошибка. Подойти опять в отделение у меня нет возможности (и не будет в ближайшие 2-3 месяца). Пытаюсь решить проблему дистанционно. Спустя несколько заявок и 2 месяца мы на стадии - внесли новый паспорт, вижу его данные в разделе Мои документы (спасибо сотруднику тех.поддержки - позвонил, попросил прислать доп.информацию, все внес). Однако при попытке воспользоваться услугами приложение выдает ошибку "паспорт недействителен", услуги по прежнему ограничены. Возможно где-то нужно еще какую-то галочку снять или поставить в базе, не доделали. Колл центр последний раз помочь не смог, все сводится к базовому ответу - приходите в офис. Паспорт я перепроверила через Госуслуги - он действителен. Ощущение, что хожу по кругу...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Как помогли скачать банковское приложение
Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2
Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...