Приложение живет своей жизнью?

04.11.2024 16:52
3430
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сложно даже вспомнить сколько времени уже длится данная проблема, вот только решать ее почему-то никто не торопится.

Проявляется это так: в приложении на нижней панели у раздела чат горит цифра 1, хотя никаких непрочитанных сообщений/обращений и т.д. там нет.

Неоднократно об этом в поддержку сообщалось.

При этом Банк в курсе этой ситуации (ниже) но все что предпринимается для решения этой проблемы - это обещания что может быть когда-нибудь это проблему исправят. По факту - просто переносятся сроки, решения нет.

По мнению банка - эта проблема ни на что не влияет. А клиент сам может решить влияет эта проблема на что-нибудь или нет? 

До каких пор будет подобное отношение к клиентам? Если не хотите решать проблему - так и нужно сказать, а не давать бесконечные обещания того, что не выполняется!

Еще и статус обращения "решили" - где и что решили-то? От версии к версии ничего не меняется по этой проблеме!

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T17:27:03+03:00
Здравствуйте. Техника не всегда идеально работает. При этом мы делаем все, чтобы изменить это, и с каждым обновлением улучшаем внутренние алгоритмы. Как только замечаем неточность в работе, сразу принимаем меры по ее устранению. Отображение красного индикатора — не исключение. В поддерже мы передали информацию в профильный отдел, чтобы проверить ситуацию. По итогу дали последовательность действий, которая может помочь убрать индикатор. При ответе на обращение мы автоматически изменили статус на "решено". Если рекомендации не помогли, то нужно подождать следующую версию приложения. Сейчас мы активно работаем над улучшением уведомлений и исправим их в будущем. По точным датам, когда это будет, подсказать не сможем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024