Возврат денег

04.11.2024 17:50
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в чат поддержки 1.11 в 14:44 и мне ответила Эмилия. У меня случилась неприятность, сделала возврат в магазине DNS, а позже обнаружила, что потеряла карту, на которую должны были вернутся деньги. 

Карту я заблокировала, как только обнаружила пропажу, но возник вопрос: "вернутся ли деньги, так как карта заблокирована?". Эмилия не смогла мне помочь, я прождала час в ожидании хоть какого-нибудь ответа.
Вспомнила, что в Т-банке есть прекрасная, удобная и нужная опция "оспорить операцию".
Я нашла нужную операцию, которую можно "оспопить", выбрала нужный пункт и моё обращение о возврате средств зарегистрировали.
Спустя час, мне ответила Марина, извинилась за ожидание, и поблагодарила, что я дополнила обращение.
Обращение рассматривали 4 дня и 4.11 деньги вернулись на карту.
Кто этому поспособсвтвовал вопрос.
Я, которая нажала "оспори операцию", или служба поддержк, куда я изначально писала. 

Но самое главное это результат. 

Спасибо Т-банк за то, что такой функциональный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T07:36:47+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T18:41:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей историей! Мы всегда стремимся помочь с возвратом денег, если есть такая возможность. Ведь решение таких вопросов - это наша задача 💛 Стараемся оперативно отвечать клиентам. Иногда из-за большого количества обращений можем отвечать дольше. Простите за это. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024