Игнорирование после блокировки денег.

04.11.2024 18:28
168
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2024 вечером я решил воспользоваться картой Промсвязьбанка первый раз после открытия, хотел пользоваться ей на постоянной основе. Поэтому снял деньги со своей основной карты МТС банка.

Положил 125000 рублей через банкомат. Пришло смс о том, что 125000 зачислено, и баланс 0 рублей.

Карту сразу заблокировали. Я написал в чат, у меня уточнили о какой операции речь, я ответил. После этого мне заблокировали чат с банком (см скрин ниже).

Далее я обратился в контактный центр и корректно общался с ботом банка, пытаясь понять что происходит и разблокировать карту. Продолжалось это 12 минут, бот абсолютно невменяемый, ему об одном, он совершенно о другом, ладно.

Далее бот сказал что переведет меня на оператора, я ждал оператора 33 минуты, после этого бот сказал что все операторы заняты, но каким то чудом в итоге меня соединили с оператором, который сказал что не может ничем помочь и нужно обращаться в офис банка.

Всем абсолютно все равно что эти деньги были нужны срочно, что это единственные деньги которые у нас есть. Пришлось идти с семьёй в холодную погоду полтора километра домой, дети очень замёрзли, все были в шоке что такое отношение банка вообще возможно.

Естественно я зол, так как нас лишили всех денег, поставили в экстремальное положение не только меня, но и всю мою семью.

Я не любитель отзывов, но первый раз в жизни дошел до этого.

Банк не рекомендую, ни в коем случае никому! Есть огромный риск что он подведёт вас в нужный момент и что ещё страшнее всем будет плевать на это.

Завтра пойду в отделение, заберу деньги если они есть (оператор сказал что есть, хотя на балансе 0 рублей). И навсегда закрою счёт в этом банке. Ужасный банк.

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T18:57:38+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При обращении в службу поддержки, сначала отвечает Электронный помощник. Он может ответить на большую часть вопросов, если не справляется, то переключает на оператора. Сотрудники службы поддержки предоставили Вам корректную информацию по Вашему вопросу. Также рекомендовали обратиться в офис Банка. Видим, что 12.11.2024г. Вы написали заявление на закрытие карты с последующим переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Комиссия за перевод денежных средств со счета взимается в соответствии с Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024