Невозможность подтвердить личность даже через посещение ПВЗ

04.11.2024 19:18
123
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла проблема с подтверждением личности для Озон Банк (хочу вывести обратно деньги с баланса на вашем озон-счету). Через Госуслуги не подтверждает - отправляет подтвердить личность через представителя в ПВЗ либо чтобы приехал на дом. Сходила в ПВЗ - все данные взяли, сфотографировали - опять ничего не поменялось, запрашивает подтверждения личности. При попытке еще раз подтвердить личность через фото паспорта - отказывается принимать адрес (пространно пишет что-то пошло не так). Техподдержка не алё: чат молчит, по телефону автоответчик говорит что техподдержка не работает. 

Вы постоянно навязываете оформление карты, но при этом не в состоянии организовать подтверждение данных по своей же процедуре!

Номер заказа для идентификации 30248619-0405

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T15:30:32+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете направить онлайн анкету по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробнее по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/upgrade-full-by-photo Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024