Невозможность подтвердить личность даже через посещение ПВЗ
Добрый день! Возникла проблема с подтверждением личности для Озон Банк (хочу вывести обратно деньги с баланса на вашем озон-счету). Через Госуслуги не подтверждает - отправляет подтвердить личность через представителя в ПВЗ либо чтобы приехал на дом. Сходила в ПВЗ - все данные взяли, сфотографировали - опять ничего не поменялось, запрашивает подтверждения личности. При попытке еще раз подтвердить личность через фото паспорта - отказывается принимать адрес (пространно пишет что-то пошло не так). Техподдержка не алё: чат молчит, по телефону автоответчик говорит что техподдержка не работает.
Вы постоянно навязываете оформление карты, но при этом не в состоянии организовать подтверждение данных по своей же процедуре!
Номер заказа для идентификации 30248619-0405
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...