Карту дали, а пользоваться картой не дали!

04.11.2024 19:32
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил карту в начале октября. привезли курьером.

И уже месяц я не могу активировать полученную карту и попасть в личный кабинет.

Телефонный саппорт открывает запросы и радостно сообщает, что все решат. 

В отделении Химок аналогично открывают запросы.

Толку от открывателей запросов вообще нет.

ПСБ - ужасное обслуживание

ПСБ
ПСБ
2024-11-14T17:32:59+03:00
Здравствуйте. 29.09.2024г. Вы заказали карту. 07.10.2024г. состоялась встреча с курьером и Вами получена карта. При проверке документов выяснилось, что адрес регистрации, заведенный в программе Банка, не совпадал с адресом в Вашем паспорте. Поэтому для активации карты необходима повторная встреча с курьером. По имеющейся в нашем распоряжении информации, со стороны курьерской службы Вам был осуществлен звонок для назначения повторной встречи, но Вы отказались. При обращении на горячую линию 09.10.2024г. оператором не был составлен запрос по вопросу активации карты. Проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций. Со стороны сотрудников офиса Банка ошибок в консультации не было. Нет возможности активировать карту через офис, если она выдана через курьерскую службу.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024