Специалист онлайн-чата сориентировал по моему вопросу о последних изменениях ставок по вкладам
04 ноября 2024 года в 18:37 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела уведомление о повышении ставок по вкладам. Поскольку ранее совсем недавно уже оформила депозит под более низкий процент, решила узнать, когда именно ставки снова изменили, чтобы оценить, насколько больше можно было заработать, разместив средства чуть позже. Прямо сразу же мне ответил сотрудник Совкомбанка Илья М-н. Он проверил для меня данную информацию и вернулся с ответом, что последнее повышение было через 6 дней после открытия моего вклада - 30 октября. Здорово, что даже такие детали мне удалось уточнить в предпочтительном для меня онлайн-формате и довольно быстро. Илья, спасибо Вам за помощь в чате!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.
05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало...
Оперативная работа сотрудника чат поддержки
05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине...
Решили проблему
05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в...
Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома
05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë...
Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"
02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало...
Решили вопрос быстро.
Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а...