Банк обманщик

04.11.2024 19:56
116
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Месяц назад Яндекс банк проводил акцию по котрой начислял кешбек в такси.

при общаении в поддержу банк неоднократно подтверждал что кешбек будет начислен за каждый тариф (эконом ултима и прочее).

Это также учтоснаялось и при совершении поезки. После поездки банк подвердил (тоже несколько раз что все будет начиселно. При этом банк тажке подверждал сверочный расчет. 

По истечению 14 дней банк решил сообщить что просто вводил меня в заблужение и начислять за поездку о которой шла речь ни чего не будет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T14:12:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-10T17:23:40+03:00
Здравствуйте! Проверила чат с поддержкой — простите, что ввели вас в заблуждение🙏 Кешбэк за эту операцию начислить не получится, так как на категорию было ограничение на одну поездку — вы её совершили 11 октября и баллы за неё пришли. Чтобы немного сгладить впечатление — начислили баллы Плюса. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 553
отзывов
5 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024