Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

04.11.2024 20:44
233
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки. Совсем скоро мне ответил сотрудник банка Кянан. Он сориентировал, что ставки по вкладам перестали зависеть от наличия Подписки с марта, а также прислал документ с актуальными после повышения 31 октября ставками по вкладам. В результате всю запрошенную информацию мне предоставили в чате менее, чем за пять минут. Приятно знать, что при возникновении вопросов можно так быстро и удобно получить ответы на них. Кянан, спасибо за помощь по моему вопросу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T20:33:37+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T08:20:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Всегда приятно получать отзывы от довольных клиентов! Рады, что вы оценили работу нашего специалиста. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024