Недо-премиум

04.11.2024 21:09
109
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Премиум и Газпромбанк - вещи явно несовместимые. На момент подключения подписки премиум у меня на счету было нужное количество средств (для опции спорт), а также подписка "Плюс" и вклад "В плюсе". 2 сентября я получил карту, подключил подписку Пресиум, совершил операцию по карте, жду 10 число, чтобы у меня активировался фитнес-абонемент.
наступает 10 число - ничего нет. Поддержка (в которую дозвониться невезможно, ожидание 30 минут) начинает морозиться - то у меня недостаточно средств, то не на момент подключения, то еще что-то... в итоге прокатили меня с абонементом в этом месяце найдя какой-то неочевидное правило, которое нигде не опубликовано - на 1 число календарного месяца (не расчетного!) у меня должна была быть операцтя по карте . Хотя бы на 1 рубль. Ну ок. Даю еще один шанс. Проходит месяц, у меня опять недоступна опция абонемент. Поддержка заявляет, что у меня не выполнены условия по остаткам (выполнены, даже с лихвой), я говорю - слушайте, у меня желание отключить подписку Поемиум и уйти со всеми средствами в другой банк. Кладу трубку. И...... оператор отключает мне подписку. Без моего заявления, без моего указания, просто услышала, что я ПЛАНИРУЮ" это сделать. Ну ладно... пишу в чате, что ваш оператор ошибся и зачем-то отменил мне подписку, меня спрашивают - какубтопцию, отвечаю Спорт. Мне подключают подписку "путешествия". Ну ёпрст! Пишу - мне нужен спорт, мне отвечают - поменять опцию можно только в следующем расчетном периоде. Через блин месяц, а пока пользуйтесь путешествиями (мне неактуально).
При том, что отключили меня, а потом подключили меня к не той опции - по ошибке Банка. И оператор это признал. Но исправить ситуацию отказался. 

а еще до этого - у меня есть вклад "в плюсе", где за подписку +1%, в свое время в приложении был вджет, что подпиской премиум до конца года данная опция сохраняется. Как вы думаете? Правильно, за этот месяц я дополнительный % не получил.
персональному менеджеру дозвониться нельзя - трубку не берет, в мессенджере не отвечает. оператор в чате - бестолковый , работаем по скрипту. Дозвониться - хаха, самое забавное - "Вы позвонили на горячую линию Премиум, время ожидания 28 минут". Серьезно? Премиум 28 минут?!

To cut the story short. задумка с подпиской, опциями - очень хорошая, Директор по маркетингу, который это придумал - красавчик. Но реализация - полная шляпа.
У меня существенная сумма на счетах, но я точно по окончанию срока вкладов (через пару месяцев) оттуда уйду. Банк не понимает, что такое действительно Пресмум, что такое персональный менеджер, что такое лояльность, что такое - брать ответственность за свои ошибки. Не хочу. В Сбере , Т-Банке, Райфе,, Альфе уровень Премиум(не private) на голову выше. Газпромбанку в этом секторе делать нечего.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T16:18:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Мы проверили качество предоставленной консультации в контактном центре. Информация операторами была предоставлено верно, ошибок в действиях не установлено. Сейчас у вас действует программа привилегий «Путешествия». Привилегии по ним доступны, информацию можно проверить в Мобильном приложении. Смена программы на «Спорт» произойдет с 22.11.2024. Информация по персональному менеджеру была доведена до руководства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024