Недо-премиум
Премиум и Газпромбанк - вещи явно несовместимые. На момент подключения подписки премиум у меня на счету было нужное количество средств (для опции спорт), а также подписка "Плюс" и вклад "В плюсе". 2 сентября я получил карту, подключил подписку Пресиум, совершил операцию по карте, жду 10 число, чтобы у меня активировался фитнес-абонемент.
наступает 10 число - ничего нет. Поддержка (в которую дозвониться невезможно, ожидание 30 минут) начинает морозиться - то у меня недостаточно средств, то не на момент подключения, то еще что-то... в итоге прокатили меня с абонементом в этом месяце найдя какой-то неочевидное правило, которое нигде не опубликовано - на 1 число календарного месяца (не расчетного!) у меня должна была быть операцтя по карте . Хотя бы на 1 рубль.
Ну ок. Даю еще один шанс. Проходит месяц, у меня опять недоступна опция абонемент. Поддержка заявляет, что у меня не выполнены условия по остаткам (выполнены, даже с лихвой), я говорю - слушайте, у меня желание отключить подписку Поемиум и уйти со всеми средствами в другой банк. Кладу трубку. И...... оператор отключает мне подписку. Без моего заявления, без моего указания, просто услышала, что я ПЛАНИРУЮ" это сделать.
Ну ладно... пишу в чате, что ваш оператор ошибся и зачем-то отменил мне подписку, меня спрашивают - какубтопцию, отвечаю Спорт. Мне подключают подписку "путешествия". Ну ёпрст! Пишу - мне нужен спорт, мне отвечают - поменять опцию можно только в следующем расчетном периоде. Через блин месяц, а пока пользуйтесь путешествиями (мне неактуально).
При том, что отключили меня, а потом подключили меня к не той опции - по ошибке Банка. И оператор это признал. Но исправить ситуацию отказался.
а еще до этого - у меня есть вклад "в плюсе", где за подписку +1%, в свое время в приложении был вджет, что подпиской премиум до конца года данная опция сохраняется. Как вы думаете? Правильно, за этот месяц я дополнительный % не получил.
персональному менеджеру дозвониться нельзя - трубку не берет, в мессенджере не отвечает. оператор в чате - бестолковый , работаем по скрипту. Дозвониться - хаха, самое забавное - "Вы позвонили на горячую линию Премиум, время ожидания 28 минут". Серьезно? Премиум 28 минут?!
To cut the story short. задумка с подпиской, опциями - очень хорошая, Директор по маркетингу, который это придумал - красавчик. Но реализация - полная шляпа.
У меня существенная сумма на счетах, но я точно по окончанию срока вкладов (через пару месяцев) оттуда уйду. Банк не понимает, что такое действительно Пресмум, что такое персональный менеджер, что такое лояльность, что такое - брать ответственность за свои ошибки. Не хочу. В Сбере , Т-Банке, Райфе,, Альфе уровень Премиум(не private) на голову выше. Газпромбанку в этом секторе делать нечего.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...