9 октября по кредитной карте Альфа-Банка оплатила покупку. Написала в 17:20 в чат с поддержкой в приложении. Спросила, вошла ли покупка в льготный период. Оператор Елена ответила, что информация пока не обновилась, и попросила написать позднее.
В тот же день в 19:23 написала тот же вопрос оператору. Уже ответила Алия, что операция вошла в льготный период 60 дней. Сразу же после ответа оператора спросила про кешбэк 1% за покупку, когда придёт. Оператор Алия на тот момент уже отключилась от диалога, так как ответил робот. Не понравилось такое отношение, что в ту же минуту после ответа оператор отключила диалог и следующий вопрос остался без ответа. Пришлось ждать ещё дольше и звать оператора снова.
Ответила Евгения, что кешбэка по данной операции не будет, так как оплачивали через Альфа Рау. На что я ответила, что во время оплаты было написано, что будет кешбэк 1%, прислала подтверждающий скриншот. Евгения извинилась, ответила, что значит кешбэк положен и нужно ожидать его начисления до 10.11.24. Спросила у оператора видно ли будет кешбэк в разделе кешбэка 10го числа. Евгения ответила, что кешбэк сразу упадёт нам на бонусный счёт.
Общение с операторами выдалось спорным и долгим. Но оценку не снижаем, так как на вопросы всё-таки ответили. Спасибо!
Будем надеяться, что и кешбэк 10го числа по данной операции начислят, потому что пока его не видно в приложении.
Скриншоты переписки с банком прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Вернули списанную годовую комиссию
Оформлял кредитную карту в офисе банка в 2023г, получив предложение по звонку, так как являлся клиентом и пользовался другими продуктами банка. Договор в цифровом виде не содержит...
Возврат комиссии за услугу
02 ноября 2024г. увидела в мобильном приложении списание комиссии за услугу "Альфа-чек". Несмотря на то, что все мы читаем договор, в котором прописаны условия предоставления...
Отзыв с благодарностью при оформлении карты
2.08.24 назначена встреча с представителем альфа банка ,т.к я приняла участие в акции от банка совместно с магазином магнит, а именно(при оформлении карты до конца 24года и...