3 ноября возник вопрос, с которым обратилась в чат в МП. Но чат упорно не открывался, был просто белый экран и как будто загружается диалог, но по истечени нескольких минут экран продолжал оставаться белым. После 7 или 8 попыток примерно в 17:57 удалось загрузить диалог и задать вопрос. Уточнила почему чат так плохо работает, что приходится подолгу ждать его загрузки.
Сотрудница С-ва Анастасия была доброжелательной и чувствовалась её заинтересованность в решении возникшей проблемы. Она предложила обновить МП и сразу же отправила мне в СМС ссылку для обновления. После обновления чат в МП открывается сразу, за что спасибо сотруднице Совкомбанка. Припоминаю, что давно не обновляла МП, типа а зачем и так вроде работает. Не предполагала, что это может сказаться на работе чата, который очень выручает, если возникают вопросы.
Огромное спасибо самому Совкомбанку, что так хорошо наладили работу чата в МП. Можно обратиться с любым вопросом и достаточно быстро получить ответ. А то бывает у некоторых, что и неделю могут не ответить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Отлично
04.11.2024г. обратился за помощью в чат, и мне помогли. Обращение было по поводу пин кода. И тогда мне бот Катюша все подробно объяснила, я без проблем сделал себе и овый пин-код...
Отменили запланированное списание по подписке
На выходных 19.10.2024 получила сообщение от банка по акции "Сладкие выходные". В рамках данной акции на выходные ты можешь получить выгоду в какой-то категории трат. Обычно я...
Спасибо Екатерине
Здравствуйте. Сегодня 05.11.2024 столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...
Работа он-лайн чата
Хочу похвалить онлайн чат. Всегда оперативно отвечают на вопросы. Если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, то переводит на более опытного. У меня 05.10.2024г. возник...
Решена проблема
Компетентные специалисты - оператор Колосова Мария. Быстро вникнуть в проблему - отличный показатель компетенции, я обратилась в Совкомбанк в ночь с 4 на 5 ноября...
Изменение кредитного лимита
25.10.2024 в 15:24 в чате мобильного приложения я задала вопрос об уменьшении Лимита заемных средств. К чату подключился оператор М-ев Илья. Он задал мне ряд уточняющих вопросов, в...