Поступление денег на заблокированный счет

04.11.2024 22:30
557
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 октября по инициативе банка был заблокирован мой счет. Решение банка, все понятно. Счета закрыли деньги вывели. В процессе закрытия были выведены деньги и с рублевых и с долларовых счетов, пришло уведомление о закрытии. Скриншот прилагаю. В процессе закрытия несколько раз просила отключить переводы по но ему телефона. Получила уверение сотрудников что все отключено и все счета в том числе долларовый закрыты ( а иначе зачем было выводить с них деньги?). Сегодня случилась именно та ситуация которую я просила банк превентивно исключить, мне по ошибке отправили перевод в Тинькофф и о чудо, они каким то образом таки упали на мой ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ счет. Да еще и не в рублях а в долларах. Конвертация произошла по инициативе банка без каких либо согласований. Просто доллары упали на счет который криворукие сотрудники забыли заблокировать. Отменить перевод и вернуть отправителю я не могу, они это сделать тоже не смогли за 4 с половиной часа. Перевод был по сделке купли-продажи и я и отправитель в подвешенном состоянии. И я и он сразу же обратились в банк чтобы вернуть деньги. Сроки не известны никто ничего не объясняет.Более того сотрудник банка по телефону дважды соврал отправителю что якобы отправил мне в чат запрос на возврат. Это наглое вранье! Дальше интересней. Когда я закрывала счета в октябре весь процесс занял от силы 2 часа. Сейчас же по словам специалистов она занимает 2-3 дня. И более того, самый цинизм в том, что они мне их готовы вернуть только после конвертации по их курсу. а с чего бы собственно вы крадете у меня деньги? Ваш косяк - исправляйте сами, или верните 30 тысяч отправителю или выводите мне мои 30 тысяч. В полном объеме! Вы заблокировали мой счет несмотря на все предоставленные доказательства юридической систоты переводов, и даже это сделать нормально не смогли. Почему я должна сидеть без денег неопределенное время? Верните деньги!  

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T02:00:42+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и ограничениями, которые предписывает закон. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях № 16-МР. Мы обращаем внимание на рекомендации Центрального Банка в рамках 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть его не готовы. Дебетовый счет закрываем в течение 62 дней после обращения, при отсутствии денег и операций за этот период. Мы отключили пополнения с помощью СБП по вашей просьбе. Вам перевели деньги внутри банка. Такие переводы отключить не можем. Деньги конвертировали в рубли и перевели по реквизитам, которые вы указали. В работу с вами мы допустили недочеты. Простите нас за это.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024