Как всего за пару лет упустить все полимеры

04.11.2024 23:10
626
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 10ти лет являюсь клиентом этого банка и искренне считал, что он был технологически топовым не только в РФ, но и в мире.

Но в связи со всеми известными событиями, а так же сменой руководства (что, на мой взгляд, повлияло в первую очередь), пользоваться этим банком становится все сложнее.

Как известно, в текущее время происходи объединение росбанка (далее РБ) и тбанка(далее ТБ) (а точнее, второй поглощает первого). Видимо поэтому было решено форсировать перенос всех кредитов (в том числе ипотечных) из РБ в ТБ. Вот только удивительно, что ни менеджмент, ни разработчики некогда сильного "айти" банка не предвидели довольно простого случая, когда у одного клиента могут быть разные номера телефонов для разных банков.

Из-за этого ипотека "подвисла" между банками - она теперь не отображается ни в РБ, ни в ТБ. При этом не ясно, куда, сколько и когда переводить плановые платежи (кстати, плановые платежи тоже поменялись, потому что в РБ они были раз в две недели, а в ТБ могут списывать только раз в месяц).

Еще более ужасное обстоятельство - поддержка ТБ уже более недели "решает" этот вопрос, буквально "кормя завтраками" (т.е. каждый день мне говорят, что решат до завтрашнего дня, но на следующий день как попугаи повторяют эту же фразу). И так работает ПРЕМИУМ поддержка.

Вишенка на торте: три дня назад у меня пропали все счета и карты в личном кабинете (просто не отображаются, как будто бы их никогда и не было). Поддержка ТБ "отработала" в своем стиле "решим до завтрашнего дня", при этом позже прислав уведомление, что решение откладывается до 5го ноября (видимо посчитали, что выходные не стоят такой критичной проблемы).

Как итог - две важные проблемы просто на ровном месте и с полным игнорированием. Если ТБ еще и предъявит мне претензию в будущем из-за задержки платежа, то придется писать судебное заявление и писать жалобу в ЦБ на этих разгильдяев

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T12:40:03+03:00
Здравствуйте. Согласны, что некоторые ситуации требуют оперативного решения. Но чтобы во всем разобраться, иногда нужно время, поэтому мы увеличивали сроки. Вопрос был технического характера, в чате его не могли решить в моменте. Простите, что заставили ждать. 9 ноября мы исправили отображение продуктов. График платежей можно посмотреть в приложении. По вопросу с БКИ еще работаем и результаты расскажем лично. Информацию о задержке платежа передавать не будем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024