Навязывание кредитной карты под видом обязательной к дебетовой карте, отказ в ее закрытии

04.11.2024 23:34
713
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Привезли сегодня, 04.11.2024, заказанную через сайт дебетовую блэк карту. Вместе с ней в конверт вложили и кредитную карту. Это какой-то кошмар! Никогда не было такого, чтобы кредитку всучили буквально насильно, обманув, что она уже идет в комплекте.

При обращении в службу поддержки говорят, что закроют только через месяц! Я ей не пользовалась, не трогала, не снимала оттуда деньги. И самое главное, я не просила, чтобы мне ее оформляли! Молодой человек, который доставил карту, мило соврал в лицо, что он ничего не может сделать - кредитка уже идет в конверте комплектом.

Ужасное отношение! Аннулируйте договор и закройте кредитную карту (по которой нет никаких движений!!!) без ожидания в месяц! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T13:34:03+03:00
Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T02:35:42+03:00
Здравствуйте. Проверили нашу работу. На встрече оформили кредитную карту по персональному предложению без вашего согласия. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ошибку, чтобы не допускать ее в будущем. Счет уже заблокировали. Расторгнем его автоматически по истечению 30 дней с 04.11. Знаем, как важно доверять банку. В качестве подарка зачислили 2 месяца льготы на подписку Pro. Она суммируется с бесплатным месяцем за первое подключение и начнет действовать, когда подключите подписку. Сделать это можно в мобильном приложении или через поддержку. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-414719918938
2024-11-06T12:38:00+03:00
Вопрос решен, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024