опыт шопинга в городе или покупка нужного аксессуара через Т-Банк и расчет кэшбэка с помощью чата

05.11.2024 00:30
222
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

честно говоря, до этого случая никогда не пользовался категориями из раздела город в Т-Банке, хотя нередко эти категории предлагались банком, но как то к ним относился без должного почтения. но тут пришелся уникальный случай, что зайдя в этот раздел, нашел там то, что искал из категории детских аксессуаров, и в той цветовой гамме, что мне нужно было, при этом если бы не город, то об этом магазине бы и не узнал, и были бы сложности с товаром, это факт. и при этом с обещанием кэшбэка, что очень нужно, когда собираешь вещи для ребенка, учитывая потенциальные траты и что реально каждый рубль наш родной на счету. внимательно ознакомившись с условиями, решил попытаться это все сделать. и сделал, в принципе все просто и удобно реально вышло. но после покупки сумма к начислению некоторым образом отличалась от того, что ожидал увидеть. честно говоря, меня это обеспокоило. понимая, что само вряд ли расоссется , написал сутки спустя , в понедельник 4 ноября в 22:43 в чат банка свои опасения и вопросы по поводу начисления и отображения суммы по кэшбэку по покупка в разделе Город. благодаря помощи оператора чата Ольги, а также оператора по рассмотрению обращений Вероники (именно такие данные были у коллег), и самое главное еще раз внимательному собственному обзору тех правил, что банк под символом вопроса около категории расшифровывает, мне стало понятно и удалось погасить мое беспокойство относительно кэшбэка, что ожидать его корректно отображение и начисление стоит ждать чуть позже, в 15 х числах. стоит признать, что банк об этом изначально предупредил. просто привык, что все сразу отображается иначе, но благодаря чату, давшему заверение в корректности дальнейшего отображения и расчета, стало комфортнее. таким образом, мою проблему и волнение относительно отображения и начисления удалось решить, буду ожидать чуть позже корректной выплаты. ну и в целом, стоит признать, что мне всегда чат Т-Банка помогает, главное еще и методическую работу в моем случае провел - понвимательнее буду сам читать правила. и вопросов меньше будет. конечно, возможно, моя проблема и вопрос не такие монументальные как у ребят, что пишут выше и ниже, но для каждой конкретной личности даже ее маленькая сложность или проблема или волнение могут создавать большие переживания, и решить даже малейшую сложность или заверить в том что все будет верно это уже достижение большое. так что люди и организация в целом, что они представляют, мне помогли

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T09:11:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что наши специалисты помогли вам быстро и эффективно. Всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативную поддержку для наших клиентов. Спасибо за выбор нашего банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024