честно говоря, до этого случая никогда не пользовался категориями из раздела город в Т-Банке, хотя нередко эти категории предлагались банком, но как то к ним относился без должного почтения. но тут пришелся уникальный случай, что зайдя в этот раздел, нашел там то, что искал из категории детских аксессуаров, и в той цветовой гамме, что мне нужно было, при этом если бы не город, то об этом магазине бы и не узнал, и были бы сложности с товаром, это факт. и при этом с обещанием кэшбэка, что очень нужно, когда собираешь вещи для ребенка, учитывая потенциальные траты и что реально каждый рубль наш родной на счету. внимательно ознакомившись с условиями, решил попытаться это все сделать. и сделал, в принципе все просто и удобно реально вышло. но после покупки сумма к начислению некоторым образом отличалась от того, что ожидал увидеть. честно говоря, меня это обеспокоило. понимая, что само вряд ли расоссется , написал сутки спустя , в понедельник 4 ноября в 22:43 в чат банка свои опасения и вопросы по поводу начисления и отображения суммы по кэшбэку по покупка в разделе Город. благодаря помощи оператора чата Ольги, а также оператора по рассмотрению обращений Вероники (именно такие данные были у коллег), и самое главное еще раз внимательному собственному обзору тех правил, что банк под символом вопроса около категории расшифровывает, мне стало понятно и удалось погасить мое беспокойство относительно кэшбэка, что ожидать его корректно отображение и начисление стоит ждать чуть позже, в 15 х числах. стоит признать, что банк об этом изначально предупредил. просто привык, что все сразу отображается иначе, но благодаря чату, давшему заверение в корректности дальнейшего отображения и расчета, стало комфортнее. таким образом, мою проблему и волнение относительно отображения и начисления удалось решить, буду ожидать чуть позже корректной выплаты. ну и в целом, стоит признать, что мне всегда чат Т-Банка помогает, главное еще и методическую работу в моем случае провел - понвимательнее буду сам читать правила. и вопросов меньше будет. конечно, возможно, моя проблема и вопрос не такие монументальные как у ребят, что пишут выше и ниже, но для каждой конкретной личности даже ее маленькая сложность или проблема или волнение могут создавать большие переживания, и решить даже малейшую сложность или заверить в том что все будет верно это уже достижение большое. так что люди и организация в целом, что они представляют, мне помогли
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Комиссия при снятии наличных
24 августа 2024 мне стало интересно, почему у меня т-банк списал 60р при снятии 6000р с банкомата сбербанка, и в 14:33 я задал данный вопрос в поддержку т-банка. И уже в 14:44...
Возврат средств
19 октября в 19:32 создал обращение об отмене операции и возврат денег за подписку ИвИ, которую я не оформлял. Через пару минут мне ответил оператор Ксения, уточнила точно ли я...
Качественная работа поддержки банка.
26.10.2024 произошло списание денежных средств за платную подписку premium. Выяснилось, что по своей не внимательности я подключил данную услугу. Сервис поддержки моментально...
Помогли оспорить операцию и вернули деньги
14 сентября заказал товар по предоплате на маркетплейсе Вайлдберриз. Доставка товара на пункт выдачи произошла с задержкой, после чего у меня не было возможности его забрать. После...
Возврат потерялся
После отмены заказа, мне всегда быстро поступают деньги, но тут три дня и нет, написала в чат банка, сразу оператор вышел на связь стали разбираться, совместно с оператором очень...
Отличная консультация по акциям
3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более...
Оперативная помощь в заданных вопросах
Хочу выразить благодарность сотруднице тех поддержки банка Айлы, 25.05.24 в 22:04, помогла разбораться в вопросах насчет автоплатежей. Грамотно и понятно объяснила , что такое...