Отвратительная работа службы поддержки клиентов (вернее, ее отсутствие)
03.11.2024 мною был оформлен заказ на Яндекс.Маркет, оплачен Яндекс.Пэй. 04.11.2024 я отменила заказ. На сайте Яндекс.Маркета мне сообщили, что денежные средства были отправлены обратно на карту Яндекс.Пэй (то есть в Яндекс банк) в 01:56. В приложении Яндекс.Пэй в разделе операций по карте отображено 5 не выполненных пополнений на сумму возврата (с 01:56 по 02:02). Статус: "Ошибка проведения платежа" во всех 5 случаях. В Справке по операции: "Описание операции - Отмена выплаты от Сервисы Яндекса", "Статус - отклонено". В чате поддержки штампованные фразы, не имеющие отношения к данному случаю. Дважды мне написали: "Коллеги написали, что сервису, где вы оплачивали, нужно повторить попытку возврата". По факту ее повторили 4 раза после первого неудачного. Налицо техническая ошибка со стороны банка и полнейшее нежелание вникать в проблему. Это же одна экосистема, как везде гордо транслируется. А банк не способен ни на что. Не впервые сталкиваюсь с отвратительной "поддержкой" банка, поэтому когда проблему решат, выведу все средства и перестану пользоваться и Яндекс.Пэй, и покупать что-то на Яндекс.Маркет. Клиентоориентированность нулевая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах
Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе...
Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью...
Банк, который приятно радует
С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка...
Быстрое решение по увеличению лимита
Нужно было срочно снять деньги для покупки квартиры, соответственно написал в поддержку Яндекса, в течении пары часов увеличили лимиты,без проблем смог вывести большую сумму на...
Спасибо за внимательность
Благодаря терпению сотрудников, разобрались с "потерянными" деньгами. Я невнимательно оформила заказ, потом отказалась. Деньги вернули, но я не увидела когда и "потеряла " их...
Отзыв о службе поддержки Яндекс Банка
В отпуске, когда отдыхал на юге, понадобилось перевести крупную сумму. При попытке перевода позвонил сотрудник банка, задал ряд вопросов и ничего не объяснил. Карту заблокировали...
Чат-поддержка банка
31.08 в 9:06 отправила вопрос банку о том где снять наличные если у тебя iPhone (карта только виртуальная в этом банке), ответили через 5 минут, что занимаются вопросом. Спустя еще...