Здравствуйте. Сегодня 05.11.2024 столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться там. Решил, что не полностью аутентифицировался. С данным вопросом написал в чат совкомбанка. Мне ответила Лузина Екатерина. Которая в свою очередь помогла разобраться. А именно сообщила, что каких либо дополнительных действий по аутентификации не требуется и все продукты будут отображаться, но только после 11.11.24. Так же она сказала что так де есть веб версия личного кабинета в которой я так де смогу просматривать информацию о своих продуктах. Прописал путь и направила ссылку! Помимо этого так же любезно уточнила, что пользоваться можно одновременно и приложениемона телефоне и веб версией. Хотелось бы сказать Екатерине спасибо за помощь и внимание к клиенту!
И так что понравилось:
Екатерина полно отвечала на мои вопросы, не пропуская их, когда я писал сразу несколько. Вопрос был решен. Не отличалась на долго, всегда предупреждала, если ей потребуется чуть более времени. Помимо всего дополнительно рассказала о возможности просмотра продуктов в веб версии, а не просто отвечала шаблонами на сообщения.
Канал обращения - чат.
Дата 05.11.2024
Скриншоты с перепиской в чате прикрепил к данному отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Отлично
04.11.2024г. обратился за помощью в чат, и мне помогли. Обращение было по поводу пин кода. И тогда мне бот Катюша все подробно объяснила, я без проблем сделал себе и овый пин-код...
Отменили запланированное списание по подписке
На выходных 19.10.2024 получила сообщение от банка по акции "Сладкие выходные". В рамках данной акции на выходные ты можешь получить выгоду в какой-то категории трат. Обычно я...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...
Работа он-лайн чата
Хочу похвалить онлайн чат. Всегда оперативно отвечают на вопросы. Если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, то переводит на более опытного. У меня 05.10.2024г. возник...
Решена проблема
Компетентные специалисты - оператор Колосова Мария. Быстро вникнуть в проблему - отличный показатель компетенции, я обратилась в Совкомбанк в ночь с 4 на 5 ноября...
Изменение кредитного лимита
25.10.2024 в 15:24 в чате мобильного приложения я задала вопрос об уменьшении Лимита заемных средств. К чату подключился оператор М-ев Илья. Он задал мне ряд уточняющих вопросов, в...
Поддержка оператора
Обратился в поддержку банка 00.11 05.11.2024 по поводу начислений баллов за покупки, на что мне оперативно ответила Лилия, ознакомившись с моим вопросом, а он заключался в том...