Обращение в чат оператора по поводу начисления повышенного кешбека в категориях .

05.11.2024 08:29
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • При выборе категории повышенного кешбека за октябрь месяц мною был выбран кешбек 7% за оплату в аптеках . При покупке я не увидела отражение начисления кешбека двух покупок в графе ,,покупки,, обратилась с вопросом о начислении в чат . Ответили очень быстро, проанализировав мои покупки . Оиветиои , что в конце месяца начисление не отражается, а кешбек будет начислен на следующий месяц как и было заявлено при оформлении карты . Ответ был достаточно понятно написан и мне не пришлось повторно отправлять свой запрос . Ответом оператора осталась довольна. Никаких дополнительных вопросов у меня как у пользователя не возникло. Обращались и давали ответ быстро, грамотно и уважительно . Никаких нареканий нет в оператору . Спасибо за чёткие и быстрее ответы .
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T09:41:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
16 682
отзывов
16 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэка много не бывает

Оценка 4

Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила... Читать полностью

27.10.2024

Оперативность работы службы поддержки Озон.

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и... Читать полностью

26.10.2024

Быстрота ответа

Оценка 5

При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И... Читать полностью

26.10.2024

Чат с поддержкой

Оценка 5

Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.)  Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на... Читать полностью

25.10.2024

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты а не одна!

Оценка 5

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты и может быть,что переведу деньги по номеру телефона не туда,еще и возник вопро,а как смотреть счет на картах,написал в... Читать полностью

25.10.2024