Отличная работа тех. поддержки

05.11.2024 09:06
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат поддержки Т-Банка (мобильное приложение) в 13:34(мск) 04.11.2024

была проблема о списании денежных средств, за подписку. 

а именно, я отключил автопродление, но деньги все равно списали за следеющий период, я написал в поддержку по этому поводу, что бы они мне помогли разобраться

Спустя 5 минут мне ответила консультант Олеся, задала пару вопросов, что бы дополнить какие либо сведения, и передала информацию коллегам 

Вскоре, мою проблему решили и вернули деньги, работой сотрудницы Т-Банка я остался очень доволен, именно - скорость ответа, вежливость, все точно и по делу!

огромное спасибо, Олесе, и Т- Банку за помощь, я остался очень доволен ! 

скриншоты подкреплю ниже

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T09:42:31+03:00
Добрый день. Здорово, что общение с Олесей оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Еще работаем над возвратом, но уже перевели деньги на ваш счет. Если не получится оспорить, то зачисление спишем. Спасибо за фидбэк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Подавал заявление на оспаривание операции через Мобильное Приложение Т-Банка. Очень понравилось общение сотрудника в Чате, а также быстрое решение проблемы. А обращался я по поводу... Читать полностью

05.11.2024

опыт шопинга в городе или покупка нужного аксессуара через Т-Банк и расчет кэшбэка с помощью чата

Оценка 5

честно говоря, до этого случая никогда не пользовался категориями из раздела город в Т-Банке, хотя нередко эти категории предлагались банком, но как то к ним относился без должного... Читать полностью

05.11.2024

Помогли решить вопрос с реферальной системой

Оценка 5

25 октября я написал в чат банка, с вопросом о реферальной системе, сначала я думал что для того чтобы пригласить друга, и получить за него денежные средства, нужно самому иметь... Читать полностью

04.11.2024