Заказала карту озон и сразу решила воспользоваться ей в магазине, оплата не прошла. Я задалась вопросом в чате по поводу этого и мне ответили что нужно активировать карту, все прошло быстро. Заняло меньше минуты. Спасибо озону за то как они работают с любыми вопросами. Ранее были вопросы по другим обращениям, всегда быстро и по делу отвечают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Супер
Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Поддержка озон банка возместила кешбек
Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве...
Решили вопрос с начислением кэшбека
У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных...