Банк не исправляет свою ошибку при расчете %% по кредитной карте и игнорирует мои обращения

05.11.2024 09:54
173
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 г оформила кредитные каникулы по кредитной карте *2931 на 1 месяц. В информационном сообщении Банка говорилось, что %% за август банк распределит на платежи на 3 последующих месяца. В сентябре был сформирован минимальный платеж и вся сумма %%, которую я не платила в период кредитных каникул, была включена в общую сумму. Наступает октябрь, сумма минимального платежа опять сформирована, как-будто %% за кредитные каникулы не уплачены. Платить ошибочно рассчитанную Банком сумму не входило в мои планы и я написала в Банк обращение 09.10.2024, где попыталась обратить внимание Банка на допущенную им ошибку при расчете минимального платежа. До наступления срока внесения мин. платежа я неоднократно писала в чат мобильного приложения, где просила обратить внимание сотрудников на произошедшее. Их ответ был не преклонен, Банк рассмотрит мое обращение в течение 15 раб. дней, т.е до 30.10.24 г. В дату внесения мин платежа я внесла сумму, которую ежемесячно платила до кредитных каникул при полностью выбранном кредитном лимите. в назначенный день 30.10.24 мне пришло смс от Банка, что потребовалось больше времени для решения моего вопроса и обозначен новый срок рассмотрения 09.11.24 г. С конца октября из Банка так же поступают звонки о якобы образовавшейся просроченной задолженности. Вот такая неприятная история и как Банк будет из нее выходить я не могу представить. По возможности буду стараться как можно быстрее расплатиться по кредитной карте и забыть ВТБ как страшный сон. Отвратительное отношение к клиентам и полное игнорирование проблем, которые сам банк и причинил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T20:00:03+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-06T16:09:10+03:00
Добрый день! Ваш вопрос потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025