Банк не исправляет свою ошибку при расчете %% по кредитной карте и игнорирует мои обращения

05.11.2024 09:54
166
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 г оформила кредитные каникулы по кредитной карте *2931 на 1 месяц. В информационном сообщении Банка говорилось, что %% за август банк распределит на платежи на 3 последующих месяца. В сентябре был сформирован минимальный платеж и вся сумма %%, которую я не платила в период кредитных каникул, была включена в общую сумму. Наступает октябрь, сумма минимального платежа опять сформирована, как-будто %% за кредитные каникулы не уплачены. Платить ошибочно рассчитанную Банком сумму не входило в мои планы и я написала в Банк обращение 09.10.2024, где попыталась обратить внимание Банка на допущенную им ошибку при расчете минимального платежа. До наступления срока внесения мин. платежа я неоднократно писала в чат мобильного приложения, где просила обратить внимание сотрудников на произошедшее. Их ответ был не преклонен, Банк рассмотрит мое обращение в течение 15 раб. дней, т.е до 30.10.24 г. В дату внесения мин платежа я внесла сумму, которую ежемесячно платила до кредитных каникул при полностью выбранном кредитном лимите. в назначенный день 30.10.24 мне пришло смс от Банка, что потребовалось больше времени для решения моего вопроса и обозначен новый срок рассмотрения 09.11.24 г. С конца октября из Банка так же поступают звонки о якобы образовавшейся просроченной задолженности. Вот такая неприятная история и как Банк будет из нее выходить я не могу представить. По возможности буду стараться как можно быстрее расплатиться по кредитной карте и забыть ВТБ как страшный сон. Отвратительное отношение к клиентам и полное игнорирование проблем, которые сам банк и причинил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T20:00:03+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-06T16:09:10+03:00
Добрый день! Ваш вопрос потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025