Банк не исправляет свою ошибку при расчете %% по кредитной карте и игнорирует мои обращения

05.11.2024 09:54
158
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В августе 2024 г оформила кредитные каникулы по кредитной карте *2931 на 1 месяц. В информационном сообщении Банка говорилось, что %% за август банк распределит на платежи на 3 последующих месяца. В сентябре был сформирован минимальный платеж и вся сумма %%, которую я не платила в период кредитных каникул, была включена в общую сумму. Наступает октябрь, сумма минимального платежа опять сформирована, как-будто %% за кредитные каникулы не уплачены. Платить ошибочно рассчитанную Банком сумму не входило в мои планы и я написала в Банк обращение 09.10.2024, где попыталась обратить внимание Банка на допущенную им ошибку при расчете минимального платежа. До наступления срока внесения мин. платежа я неоднократно писала в чат мобильного приложения, где просила обратить внимание сотрудников на произошедшее. Их ответ был не преклонен, Банк рассмотрит мое обращение в течение 15 раб. дней, т.е до 30.10.24 г. В дату внесения мин платежа я внесла сумму, которую ежемесячно платила до кредитных каникул при полностью выбранном кредитном лимите. в назначенный день 30.10.24 мне пришло смс от Банка, что потребовалось больше времени для решения моего вопроса и обозначен новый срок рассмотрения 09.11.24 г. С конца октября из Банка так же поступают звонки о якобы образовавшейся просроченной задолженности. Вот такая неприятная история и как Банк будет из нее выходить я не могу представить. По возможности буду стараться как можно быстрее расплатиться по кредитной карте и забыть ВТБ как страшный сон. Отвратительное отношение к клиентам и полное игнорирование проблем, которые сам банк и причинил.

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T16:09:10+03:00
Добрый день! Ваш вопрос потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024