Несколько месяцев назад оформила с 2-ой попытки (банк ведь современный, IT-отдел трудится как пчёлка, но оформление карты занимает несколько дней) дебетовую карту. Позже по ссылке от мужа вступила в "Привилегию", мы с мужем выполнили все условия, но бонуса как не было, так и нет. Обслуживаясь 2 месяца в Привилегии собственно ничего привилегированного я и не увидела: в банке очередь дольше, что обычная очередь; обращения рассматриваются годами, ЛК лагает, такси не компенсируется и т.д. Такого "клиентоориентированного" банка я еще не встречала. Все очень долго, технически банк не справляется. Проблемы не решаются.
В прошлом месяце (под конец месяца) в личном кабинете АВТОМАТИЧЕСКИ сменились категории кешбека. В банке составили обращения, которое рассматривалось так долго, что какие-либо категории перестали быть актуальными. В итоге, банк заявил, что это я месяц не выбирала категории, а под конец месяца решила выбрать...еще и те, которыми я в принципе не пользуюсь. Странно, не правда ли?
Далее появилась проблема с отображением кешбека: он не показывается. Но банк отвечает: все в порядке, мы Вам начислим кешбек. За что? Какие категории? Все уже смешалось: люди, кони....
Следующий этап: оставила заявку на кредитную карту. 2 дня подряд я тратила по 1,5 часа, чтобы курьер (специалист банка) мне ее выдал. Но увы, технические проблемы. Мы не можем... 2 дня! Обратитесь в отделение. Приехала в отделение, специалист пытается мне оформить карту. Ой, что-то пошло не так... Вы приходите завтра... Я просто в шоке!!! Банк не может решить технические проблемы, сотрудники абсолютно не понимают, что они делают.
На следующий день та же история, НО сотрудник говорит, что у меня техническая проблема, и пока она не будет решена, ничего оформить нельзя. Т.е. я приехала опять зря. и ДАААА, вновь составили обращение, оно все так и рассматривается, думаю, к 2026 получу ответ. Информации от банка нет, корямт завтраками.
И вишенка на торте: в день посещения банка и составления обращения, уж не знаю, как все так случается, но ВНОВЬ за меня автоматически выбрадаи категории кешбека и опять не попали, ими я пользоваться не собираюсь. Обратилась в чат: ЭТО ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ!
И ничего менять мы не будем!
Тут у меня уже нет слов.
С таким обращением нам не по пути: вывела все деньги. Такого отношения к клиентам я еще не встречала.
Ужас ужасный. Никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат денежных средств
Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3...
Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее...
Спасибо огромное Ольге
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и...
Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты
Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Благодарность 7******9
обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту.
Идеальный сотрудник
02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия...