Никому не рекомендую, если Вы цените свое время, свои нервы, да и себя

05.11.2024 10:08
152
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько месяцев назад оформила с 2-ой попытки (банк ведь современный, IT-отдел трудится как пчёлка, но оформление карты занимает несколько дней) дебетовую карту. Позже по ссылке от мужа вступила в "Привилегию", мы с мужем выполнили все условия, но бонуса как не было, так и нет. Обслуживаясь 2 месяца в Привилегии собственно ничего привилегированного я и не увидела: в банке очередь дольше, что обычная очередь; обращения рассматриваются годами, ЛК лагает, такси не компенсируется и т.д. Такого "клиентоориентированного" банка я еще не встречала. Все очень долго, технически банк не справляется. Проблемы не решаются.

В прошлом месяце (под конец месяца) в личном кабинете АВТОМАТИЧЕСКИ сменились категории кешбека. В банке составили обращения, которое рассматривалось так долго, что какие-либо категории перестали быть актуальными. В итоге, банк заявил, что это я месяц не выбирала категории, а под конец месяца решила выбрать...еще и те, которыми я в принципе не пользуюсь. Странно, не правда ли?

Далее появилась проблема с отображением кешбека: он не показывается. Но банк отвечает: все в порядке, мы Вам начислим кешбек. За что? Какие категории? Все уже смешалось: люди, кони....

Следующий этап: оставила заявку на кредитную карту. 2 дня подряд я тратила по 1,5 часа, чтобы курьер (специалист банка) мне ее выдал. Но увы, технические проблемы. Мы не можем... 2 дня! Обратитесь в отделение. Приехала в отделение, специалист пытается мне оформить карту. Ой, что-то пошло не так... Вы приходите завтра... Я просто в шоке!!! Банк не может решить технические проблемы, сотрудники абсолютно не понимают, что они делают.

На следующий день та же история, НО сотрудник говорит, что у меня техническая проблема, и пока она не будет решена, ничего оформить нельзя. Т.е. я приехала опять зря. и ДАААА, вновь составили обращение, оно все так и рассматривается, думаю, к 2026 получу ответ. Информации от банка нет, корямт завтраками.

И вишенка на торте: в день посещения банка и составления обращения, уж не знаю, как все так случается, но ВНОВЬ за меня автоматически выбрадаи категории кешбека и опять не попали, ими я пользоваться не собираюсь. Обратилась в чат: ЭТО ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ! 

И ничего менять мы не будем!

Тут у меня уже нет слов.  

С таким обращением нам не по пути: вывела все деньги. Такого отношения к клиентам я еще не встречала. 

Ужас ужасный. Никому не рекомендую.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T13:04:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение после сотрудничества с Банком. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Обратная связь, которую мы получаем от наших клиентов, помогает нам увидеть наши проблемы и стать лучше. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и улучшения нашего сервиса. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по выполнению условий в рамках акции, просим сообщить ФИО и дату рождения клиента -участника акции, который направил вам ссылку. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11861794». Что касается вопроса выбора категорий, поясняем, что 27.10.2024 вы выбрали категории в ВТБ Онлайн на ноябрь. Банк построил процесс программы лояльности таким образом, чтобы вероятность ошибки со стороны клиента сводилась к минимуму. Расчет кешбэка осуществляется согласно условиям программы. Если по какой-то операции мы не начислили кешбк, просим сообщить сумму и дату операции. Также хотим отметить, что мы компенсируем поездки на такси. Для этого необходимо запросить компенсацию в личном кабинете ВТБ Онлайн. Запросить компенсацию за месяц, в котором была поездка, можно в период не ранее 15-го числа следующего месяца по 14 число 23:59. Мы приносим наши искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что ваше мнение поменяется, и мы сможем продолжить сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024