Газпромбанк не соблюдает условия заключенного договора и рассылает спам о своей рекламе

05.11.2024 10:51
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 октября 2024 г. получил дебетовую карту Газпромбанка. При подписании договора на бумажной версии проставил галочки не получать рекламу от банка (звонки, смс, емейл). Однако 03 ноября 2024 г. получил первую рекламеную смс: "Дмитрий, копите эффективнее - узнайте ответ на популярные вопросы о вашем накопительном счете: ссылка Банк ГПБ (АО)", следующая смс была получена 05 ноября 2024 г. "Дмитрий, пользуйтесь приложением или интернет-банком - управляйте сбережениями, не выходя из дома: ссылка Банк ГПБ (АО)". Этим же днем в 10:12 ч. по мск поступил звонок рекламного характера длительностью 18 секунд от номера: +7 (499) 957-64-29, где робот прорекламировал, что нужно воспольозваться дебетовой картой и совершить первую покупку. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить почему у меня не отключены рассылки, где специалист завел обращение и через 3 дня обещали убрать рекламу. Спрашивается, Газпромбанк для чего все эти условия в договоре при заключении, если банк их не соблюдает?! Пишу на обозрение сюда, чтобы зафиксировать это публично, следующее действие будет обращение в ФАС России со скриншотами и записями разговоров от входящих звонком Газпромбанка, если реклама продолжит поступать на телефон, смс, емейл. Скриншоты прилагаю. Также хочу добавить отзыв по телефонной поддержки, когда бы вы не позвонили в банк, вам всегда придется ждать очередь в 30 минут, якобы все операторы заняты. По моему это сделано специально, чтобы отбить лишние звонки, не каждый будет ожидать 30 минут, чтобы пообщаться с живым человеком, а голосовой помощник очень примитивный и в нестандартных ситуациях уже троит и не знает, что сказать.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 997
отзыва
12 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

Оценка 5

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение. По карте *0636 подключены Привелегии... Читать полностью

25.10.2024