Невозможно связаться с банком, замкнутый круг!!!
Пишу отзыв, так как отчаялась получить хоть какую-то информацию по своему обращению непосредственно в банке.
19.08.2024 я вступила в наследство после смерти своей матери, в наследственную массу был включен кредит в ОТП банке. В тот же день я обратилась в отделение на ул. Большой Московской, где менеджер Николай, выслушав мой запрос сообщил, что он не знает, что надо делать, поговорит с менеджером и перезвонит. Номер моего телефона он не просил, поэтому я сама взяла у него визитку с номером. Далее в течение пары недель я пыталась дозвониться до отделения и получить ответ, безрезультатно. После этого я написала обращение через форму на сайте (24230254), где описала свою ситуацию и предоставила запрошенные документы. Спустя почти месяц, 30.09 я получила от банка СМС (!) с суммой кредита (которая с момента подписания документов у нотариуса увеличилась почти на 100 тыс.рублей) и более никакой информации не было - ни каналов связи, ни вариантов оплаты, ничего! Далее в первой половине октября я обратилась в отделение в г. Москва на ул.Профсоюзная, где старший менеджер Аделина сообщила, что не может дать мне никакой информации, а может только принять у меня платеж. Ни урегулировать сумму, ни предоставить мне необходимые документы (копии договоров, детализация по сумме и т.д) она не может! и для этого мне нужно обращаться на горячую линию.
20.10 я написала обращение на горячую линию (24274195), с просьбой связать меня с отделом по урегулированию убытков, предоставить необходимые документы (после погашения я планирую подавать в суд на второго наследника, который отказывается выплачивать кредит). 24.10 со мной связалась сотрудник банка Анастасия Копылова, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос, только сообщить по телефону сумму штрафов, которые были начислены. Но представить детализацию по этим начислениям, когда и за какой период они были начислены, она не смогла и посоветовала мне обратиться в отделение! Круг замкнулся. Я сообщила, что в отделении мне помочь не смогли, и сотрудник банка обещала мне самостоятельно связаться с отделением и прояснить вопрос. 28.10 я получила сообщение, что она так и не смогла связаться с отделением.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой отреагировать наконец на мои обращения, связать меня напрямую с отделом урегулирования задолженности, для прояснения суммы задолженности, вариантов ее погашения и предоставления мне необходимых документов!
Ориентируясь не рейтинг банка и на уровень взаимодействия с клиентами даже на этом ресурсе, вынуждена продублировать свое обращение также в Роспотребнадзор и в АРБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...