02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало, почему сумма кэшбэка оказалась такой низкой.
Оператор Диана Григоренко ответила достаточно быстро — всего за две минуты. Она предоставила мне подробное объяснение: если количество баллов меньше 300, они накапливаются, а как только сумма превысит 300, я смогу их увидеть на своем счете.
Я остался доволен ответом и теперь понимаю, как происходит начисление кэшбэка за покупки по карте "Халва". Общение с поддержкой было очень приятным и информативным. Рекомендую всем пользователям не стесняться задавать вопросы в чате мобильного приложения Совкомбанка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.
05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало...
Оперативная работа сотрудника чат поддержки
05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине...
Решили проблему
05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в...
Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома
05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë...
Решили вопрос быстро.
Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...