Приведи друга - обман

05.11.2024 11:59
359
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, хочу рассказать о том, как нарвался на акцию "приведи друга" от Т-Банка.
09.10.2024 мне на глаза попалась плашка с рекомендацией сим-карты Т-мобайл: "Вам - 4000 рублей, другу - 500 бонусов (фото 1).
Я скинул ссылку другу, в списке рекомендаций появилась плашка с его именем и условиями получения вознаграждения: друг должен получить сим-карту и пополнить счет минимум на 500 рублей (фото 2).
Условия, изложенные банком были выполнены: курьер доставил сим-карту, ее активировали и пополнили на нужную сумму, после чего в списке моих приглашенных появилась зеленая галочка о том, что вознаграждение получено (фото 3), однако, поступления на счет не было.
Я пишу в чат поддержки в мобильном приложении с вопросом о том, что никаких зачислений мне не поступало, хотя все условия выполнены, что подтверждается в том числе и информацией на фото 3.
В чате поддержки мне отвечают, что для получения вознаграждения нужно оформить заявку на перенос номера. Я дублирую скриншоты от 09.10.2024 и указываю, что на момент рекомендации и оформления сим-карты нигде не было написано о переносе номера, тем более, человек получил новую сим-карту Т-мобайл с новым номером, какой номер, спрашивается, нужно перенести?
У меня уточняют номер, который мой друг оформил и переводят на другого сотрудника, который должен проверить начисление. Второй сотрудник также зявляет о том, что для получения вознаграждения необходимо оформить заявку на перенос номера (фото 4) и уже третий сотрудник присылает мне сообщение о том, что увеличенные бонусы за эту акцию действуют с 28.10.2024 (хотя симка оформлялась за более чем 2 недели до этого 09.10) и в условиях числится перенос номера другом (фото 5).
Далее я звоню в банк через мобильное приложение, описываю всю ситацию, получаю ответ, что будут разбираться и просят дослать в чат дополнительные скриншоты того, что условия акции были обозначены другие.
В последствии мне приходит пуш-уведомление о том, что вопрос решен не в мою пользу (фото 6) с указанием на то, что целевое назначение акции - перенос другом своего абонентского номера из сети другого оператора (хотя, опять же, условия изначально заключались в простом оформлении сим-карты по моей ссылке).
Как итог: рекомендовать продукты этого банка, ровно как и пользоваться им как своим основным - отпало напрочь. Условия либо специально утаиваются (повторюсь - о переносе номера нигде не заявлялось), либо меняются после их выполнения.
Оператору Дмитрию, с которым я разговаривал по телефону - отдельное спасибо, смог проконсультировать и посоветовал дослать необходимые доказательства в чат поддержки.
Операторам поддержки в чате - 0/10, складывается впечатление, что люди не понимают, о чем идет речь. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T12:47:35+03:00
Добрый день. 29 сентября вам поступило пуш-уведомление с текстом "Советуйте перенести к нам номер до 13.10 ⁠—⁠ дарим 4000 рублей", в котором была ссылка на [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-mobile-november.pdf]полные условия акции[/url]. Сроки акции продлили на ноябрь, поэтому в консультациях вам называли разные даты. Целевое действие — перенос другом номера к нам и пополнение счета на сумму от 500 рублей в течение 60 дней с даты оформления заявки. Если вы хотите получить повышенный бонус, другу необходимо выполнить целевое действие. После этого бонус начислим в течение 30 дней. В приложении мы неправильно показываем, что бонус уже поступил. Извините, пожалуйста. Отображение поправим в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

23.10.24 в 10:37 я обратилась в поддержку с целью узнать о возврате средств за заказ, оформленный ранее на Яндекс маркете. В поддержке мне ответила Виктория, очень приятная и... Читать полностью

06.11.2024

Быстро среагировали на мою просьбу

Оценка 5

Очень доволен ) Пользуются премиум картой Т-банка. Нужен был проход в Бизнес Зал на Жд вокзале в Адлере. Проходов бесплатных не было, закончились, но ребята из банка быстро... Читать полностью

06.11.2024

Обращение

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банк 26 октября в 15.26 и ответила мне Анастасия, так как я боялась что Что-то делаю не так. Я вернула билеты за поезд а возврат денежных средств не... Читать полностью

06.11.2024

Возврат списанных денег

Оценка 5

03.11.2024 обнаружила что у меня списалась сумма за продление годовой подписки за обучение ребенка на Яклассе. Она произошла автоматически, хотя ребенок уже закончил школу и в... Читать полностью

06.11.2024

Возврат ошибочно списанных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и вообще возможность возврата денег! 2.11.24 обнаружил , что с детской карты списываются деньги. Списалось пятью или шестью платежами. Написал в... Читать полностью

06.11.2024