Прекратите спам звонки!

05.11.2024 13:32
380
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный банк постоянно названиваем со своими «предодобренными» кредитками и предложением прочей продукции. Меня не интересуют услуги банка Синара. А самое замечательное - звонят в 6 утра по Москве! На вопрос, откуда получили мой номер - отвечают, что получили заявку на кредит от сервиса Банки.Ру. При этом я не был зарегистрирован на этом сервисе, зарегистрировался только чтобы оставить этот отзыв!!
Банк Синара
Банк Синара
2024-11-11T13:59:47+03:00
Уважаемый user-627619915288! 04.11.2024 в Банк с сайта партнера https://na-kartu.ru/ поступила заявка с указанием Ваших контактных данных. В связи с чем, сотрудником Банка был совершен звонок на Ваш номер телефона с предложением о кредитовании в Банке. С согласием на отзыв персональных данных, а также порядком их отзыва Вы можете ознакомиться на сайте https://na-kartu.ru/. Все звонки или отправку сообщений с предложениями мы совершаем исключительно с согласия клиентов. Ваш номер телефона был удален из наших баз. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024