Осторожно, незаконное удержание денежных средств
В конце августа я поменяла через техническую поддержку по номеру телефона +7(800)555-89-82 свой номер телефона на новый в личном кабинете Ozon и Ozon банке.
16 сентября я потеряла доступ к своему счёту в Ozon банке. В тот же день я обратилась в поддержку Ozon по номеру телефона. Как объяснила поддержка, на моем новом номере телефона есть анонимный счет, который мешает перепревязке. Сотрудник попросил назвать дату и время последних операций, тип операций и сумму операций, чтобы удостовериться, что счет на старом номере принадлежит мне. Так же сотрудник отметил, что перезвонит, когда разберется с информацией.
21 сентября я сама перезвонила в поддержку Ozon. Оператор сказал создать новый аккаунт на новый номер телефона, чтобы перепревязать туда мой счет в Ozon банке. Но данный вариант был мне неудобен, ведь для этого надо покупать новую сим-карту и переносить все аккаунты на новый номер телефона. Я пыталась через чат поддержку добиться того, чтобы восстановили кодовое слово, чтобы закрыть анонимный счёт, чтобы перенести на мой новый номер счёт в Ozon банке, но успехов не добилась, потому что поддержка в личном кабинете приложения Ozon отправляла меня в чат поддержки Ozon банка, в который я зайти не могла ввиду несоответствия номеров телефонов.
23 сентября через поддержку Ozon по номеру телефона я оставила заявку на перепревязку счета Ozon банка с моего старого номера на другой номер, который пришлось попросить у знакомого, при этом указав свой новый номер телефона контактным.
28 сентября через чат поддержки Ozon банка на аккаунте с номером знакомого была назначена запись на видеозвонок для подтвержения личности на 30 сентября.
30 сентября после неудачной попытки присоединиться к видеозвонку, я пыталась дозвониться в поддержку, но безуспешно. Подтвердить личность не удалось, потому что сотрудник звонил на номер знакомого, доступа к которому у меня не было. Пришлось назначить новую встречу для видеозвонка на 3 октября .
3 октября я подтвердила личность в видеозвонке. Сотрудник предложил мне перенести счет сразу же на мой новый номер телефона и сказал, что будет ждать решения. Я пыталась дозвониться в поддержку 9 раз, но она не работала. Я пробовала подобрать кодовые слова через поддержку в приложении Ozon и Ozon банк и через почту help@finance.ozon.ru , чтобы удалить анонимный счет, привязанный к новому номеру, чтобы перенести на этот номер свой счет в Ozon банке. В итоге меня отправляли меня в чат поддержки Ozon банка, в который я зайти не могу из-за несоответствия номеров, и по неработающему номеру поддержки. По вопросам кончания тех. работ на линии мне никто не ответил.
4 октября-9 октября попытки дозвониться на телефон поддержки. Невыдерживаю, оставляю жалобу на нерабочую линию поддержки (она не работает уже почти неделю). Поддержка отвечает, что номера телефонов работают в штатном режиме. Приходится заснять на видео, что номера не работают, и... меня опять отправляют в Ozon банк.
10 октября оставляю заявку на перепревязку, но потом оказыжется, что ничего не сделают.
13 октября ,дозвонившись наконец, подбираю кодовое слово и закрываю анонимный счет и мне говорят позвонить через 2 недели (27.10.2024 г.).
27 октября уточняю по телефону удален ли анонимный счет и оставляю заявку на перепревязку счета со своего старого номера телефона на номер знакомого.
4 ноября спустя неделю после оставления заявки узнаю, что никакая перепревязка не начата и мне надо заново оставлять заявку на перепревязку и опять созваниваться с сотрудником банка для подтверждения личности.
Данная ситуация не решается уже 50 дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат незаконного списания
Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании...
Зачисление денежных средств
Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с...
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...