13 сентября я получил карту Альфа-банка, которую заказал по специальной ссылке, предлагающей кэшбек 100% на первую покупку от 1000 рублей. Это предложение выглядело очень заманчиво, и я был полон ожиданий.
Перед тем как воспользоваться акцией, я решил удостовериться в условиях через чат поддержки. 18 сентября я обратился в чат поддержки. Бот быстро перенаправил меня на оператора по имени Иван. Он оказался очень профессиональным и вежливым, четко изложив условия акции. Иван объяснил, что кэшбек будет начислен в течение 30 дней после первой покупки, что добавило мне уверенности в том, что я правильно понимаю все нюансы.
19 сентября я решил проверить данную опцию банка и сделал доставку продуктов из магазина "Пятерочка" на сумму 1200 рублей. С нетерпением ожидал увидеть кэшбек в своем приложении, но, к сожалению, во вкладке кэшбек я увидел только информацию о "кэшбеке от партнёров банка" в размере 106 рублей. Это меня сильно удивило и немного расстроило, так как я надеялся на обещанный кэшбек.
21 сентября я снова обратился в чат поддержки для выяснения данной ситуации. На этот раз оператором оказался Андрей. Он предоставил мне полное разъяснение касательно начисления кэшбека. Андрей объяснил, что кэшбек за акцию в размере 1000 рублей будет зачислен 10 числа следующего месяца. Я был приятно удивлён тем, как быстро и профессионально он ответил на мой запрос, а также тем, что он смог развеять мои сомнения относительно условий акции.
В целом, я был очень доволен качеством обслуживания в Альфа-банке. Операторы чата поддержки, такие как Иван и Андрей, продемонстрировали высокий уровень компетентности и готовности помочь клиентам. Их моментальные ответы и четкие разъяснения сделали мой опыт общения с банком максимально комфортным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв за быстрое реагирование
11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне...
Помогли разобраться с кэшбеком на топливо
8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк...
Решение ситуации с неактивной картой
Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы...
Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)
Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99...
Отличный банк
Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос...
Быстрое и качественное решение проблемы
17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал. Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила...
Помощь в отключении платной услуги.
11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения. Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие...