Оперативная помощь службы поддержки по вопросам повышенного кэшбека

05.11.2024 13:46
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

13 сентября я получил карту Альфа-банка, которую заказал по специальной ссылке, предлагающей кэшбек 100% на первую покупку от 1000 рублей. Это предложение выглядело очень заманчиво, и я был полон ожиданий.

Перед тем как воспользоваться акцией, я решил удостовериться в условиях через чат поддержки. 18 сентября я обратился в чат поддержки. Бот быстро перенаправил меня на оператора по имени Иван. Он оказался очень профессиональным и вежливым, четко изложив условия акции. Иван объяснил, что кэшбек будет начислен в течение 30 дней после первой покупки, что добавило мне уверенности в том, что я правильно понимаю все нюансы.

19 сентября я решил проверить данную опцию банка и сделал доставку продуктов из магазина "Пятерочка" на сумму 1200 рублей. С нетерпением ожидал увидеть кэшбек в своем приложении, но, к сожалению, во вкладке кэшбек я увидел только информацию о "кэшбеке от партнёров банка" в размере 106 рублей. Это меня сильно удивило и немного расстроило, так как я надеялся на обещанный кэшбек.

21 сентября я снова обратился в чат поддержки для выяснения данной ситуации. На этот раз оператором оказался Андрей. Он предоставил мне полное разъяснение касательно начисления кэшбека. Андрей объяснил, что кэшбек за акцию в размере 1000 рублей будет зачислен 10 числа следующего месяца. Я был приятно удивлён тем, как быстро и профессионально он ответил на мой запрос, а также тем, что он смог развеять мои сомнения относительно условий акции.

В целом, я был очень доволен качеством обслуживания в Альфа-банке. Операторы чата поддержки, такие как Иван и Андрей, продемонстрировали высокий уровень компетентности и готовности помочь клиентам. Их моментальные ответы и четкие разъяснения сделали мой опыт общения с банком максимально комфортным.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,41
средняя оценка
50%
решено проблем
222 120
отзыва
201 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв за быстрое реагирование

Оценка 5

11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком на топливо

Оценка 5

8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк... Читать полностью

27.10.2024

Решение ситуации с неактивной картой

Оценка 5

Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы... Читать полностью

27.10.2024

Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)

Оценка 5

Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99... Читать полностью

27.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал.  Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в отключении платной услуги.

Оценка 5

11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения.  Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие... Читать полностью

27.10.2024