Мнение о банке после данного инцидента очень испортилось

05.11.2024 14:16
156
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.10.2024 обращалась в отделение банка по адресу ул. Адмирала Ушакова, 36 с целью , установить приложение на телефон. Попала к неквалифицированному специалисту которая забыла выйти из рабочего айклауда. 

Перед установкой приложения К. И-ва (специалист), меня никак не проинформировала как будет происходить установка приложения, мне не предоставили никакой информации о проделанной работе. После установки, я уточнила у специалиста могу ли я, данные по карте занести сама, а не сидеть в отделении банка? Мне ответили одобрительно, после этого я ещё раз уточнила могу ли я идти, раз установка закончена? Мне одобрительно ответили, что я свободна.

На следующий день 20.10.2024 я обнаружила , что айклауд в " подписках" стоит не мой. Начала выходить из него, и у меня начались проблемы с телефоном. Я не могла поменять пароль, не могла отвзяать свой айклауд от телефона, приложения одни за другим начали сгружаться, я не могла зайти в социальные сети, рабочая почта сгрузилась за 2 месяца( благо при ремонте телефона, письма на почте удалось восстановить)

Вечером 20.10.2024 мне после работы пришлось ехать в сервисный центр г Перми, для восстановления доступа к телефону. Спустя 1,5 часа доступ к телефону был восстановлен.

21.10.2024 обратилась в отделение сбербанка, с требованиваем написать жалобу на сотрудника. Меня заверили ,что ответ по претензии мне придёт 26-28.10.2024. Очень хотелось поговорить с сотрудником которая устанавливала мне приложение,но к моему удивлению сотрудника даже не пригласили разобраться в данной ситуации. 

01.11.2024 Приехав в отделение банка узнать ответ по жалобе, выяснилось. Что Претензия от 19.10.2024 не была зарегестрирована. На горячей линии сбербанка , подтвердили что данная претензия к ним не поступала. А меня убеждали , что беседа с сотрудником была проведена, но только на словах. 

04.11.2024 Дождалась ответа по своей претензии, и была огорчена)

Мнение о банке кардинально поменялось, в худшую сторону. Раньше сбербанк был для меня приоритетным банком, но после данной ситуации хочется удалить приложение, заблокировать все карты и забыть про его существование.

Никаких льгот не дали после данной ситуации, элементарно Ксения Иванова не извинилась за данную ситуацию.  

Надеюсь после ,этой ситуации сотрудник станет более внимателен.Не совершит подобных ошибок с другими людьми, И БУДЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ , перед установкой приложения..

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-13T18:26:27+03:00
Здравствуйте! После установки приложения сотрудник озвучил, что процедура еще не завершена и необходимо авторизироваться по карте в самом приложении, после выйти из учетной записи Icloud в телефоне. В день вашего повторного визита сотрудника не было на рабочем месте, поэтому его не могли пригласить для пояснений. 19.10.2024 в офисе от вас приняли обращение №241019-7000-402380. Извините, что информацию по нему не смогли сообщить в момент вашего звонка. Все ваши замечания приняли во внимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как помогли скачать банковское приложение

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и... Читать полностью

11.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

02.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2

Оценка 5

Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024