Мнение о банке после данного инцидента очень испортилось
19.10.2024 обращалась в отделение банка по адресу ул. Адмирала Ушакова, 36 с целью , установить приложение на телефон. Попала к неквалифицированному специалисту которая забыла выйти из рабочего айклауда.
Перед установкой приложения К. И-ва (специалист), меня никак не проинформировала как будет происходить установка приложения, мне не предоставили никакой информации о проделанной работе. После установки, я уточнила у специалиста могу ли я, данные по карте занести сама, а не сидеть в отделении банка? Мне ответили одобрительно, после этого я ещё раз уточнила могу ли я идти, раз установка закончена? Мне одобрительно ответили, что я свободна.
На следующий день 20.10.2024 я обнаружила , что айклауд в " подписках" стоит не мой. Начала выходить из него, и у меня начались проблемы с телефоном. Я не могла поменять пароль, не могла отвзяать свой айклауд от телефона, приложения одни за другим начали сгружаться, я не могла зайти в социальные сети, рабочая почта сгрузилась за 2 месяца( благо при ремонте телефона, письма на почте удалось восстановить)
Вечером 20.10.2024 мне после работы пришлось ехать в сервисный центр г Перми, для восстановления доступа к телефону. Спустя 1,5 часа доступ к телефону был восстановлен.
21.10.2024 обратилась в отделение сбербанка, с требованиваем написать жалобу на сотрудника. Меня заверили ,что ответ по претензии мне придёт 26-28.10.2024. Очень хотелось поговорить с сотрудником которая устанавливала мне приложение,но к моему удивлению сотрудника даже не пригласили разобраться в данной ситуации.
01.11.2024 Приехав в отделение банка узнать ответ по жалобе, выяснилось. Что Претензия от 19.10.2024 не была зарегестрирована. На горячей линии сбербанка , подтвердили что данная претензия к ним не поступала. А меня убеждали , что беседа с сотрудником была проведена, но только на словах.
04.11.2024 Дождалась ответа по своей претензии, и была огорчена)
Мнение о банке кардинально поменялось, в худшую сторону. Раньше сбербанк был для меня приоритетным банком, но после данной ситуации хочется удалить приложение, заблокировать все карты и забыть про его существование.
Никаких льгот не дали после данной ситуации, элементарно Ксения Иванова не извинилась за данную ситуацию.
Надеюсь после ,этой ситуации сотрудник станет более внимателен.Не совершит подобных ошибок с другими людьми, И БУДЕТ ИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ , перед установкой приложения..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Как помогли скачать банковское приложение
Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2
Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...