Ужас!

05.11.2024 14:16
114
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Подключают платные услуги без Вашего согласия! Не предупреждают, что когда вы отключите бесплатную услугу, которую подключили без вашего на то согласия и уведомления, то потом будете каждый раз подключая ее платить 2990₽!!!! Нарушение требований о рекламе! Давно пользуюсь премиальной картой Газпромбанка! С таким обманом и плохим обслуживанием сталкиваюсь впервые! Сначала банк без предварительного информирования подключил бесплатный пробный период Премиум обслуживания, когда он был не нужен и проинформировал о подключении до окончания пробного периода за 4 дня! Затем при отключении не проинформировали, что при дальнейшем самостоятельном подключении с Вас спишут 2990 и не компенсируют даже при выполнении условий! Хоть в ФАС пиши! Премиальный менеджер на самом деле обычный менеджер отделения банка и при обращении Вам будет сказано, что у него клиент и неудобно с Вами разговаривать, предложат прийти в отделение банка, у которого очень неудобный режим работы, в сб и вс не работают, и написать обращение! И в довершение всего ваша карта Юнион пэй Даймонд не работает в других стандартах или работают в очень ограниченном количестве мест, например, в отеле Savoy на Сейшелах и больше нигде не работает, ни в аэропортах, ни в магазинах!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T10:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за работу персонального менеджера.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T08:21:32+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Мы направили вам информационное сообщение об изменении тарифов 11.09.2024. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в Мобильном приложении или Интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Операция по карте UnionPay может быть отклонена по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера. Рекомендуем уточнять возможность оплаты в торговой точке, где планируете провести оплату. Мы передали информацию вашему премиальному менеджеру для связи с вами. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024